Заказ от Afton564

621 18 4
                                    

Реакция на то, что И/П ударил(а) Т/И в гневе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что И/П ударил(а) Т/И в гневе.

Дрон-Работяга.

♡Узи♡

Сегодня у девушки был сложный день, да и Эн сильно задолбал её своим нытьём или вообще своим весельем. . .
Та хотела отхерачить парня, но только ты пропалась ей под горячую руку.
Девушка ходит ходит по комнате со злостью, на её дисплее показываются Вены, это давало понять, насколько та зла сейчас.
- Узи. . . Мистер Дурман зовет. . . - ты хотела продолжить, как та ударила тебя и начала кричать.
- УЙДИ С ГЛАЗ ДОЛОЙ, МНЕ СЕЙЧАС НЕ ДО ВАМ ВСЕХ! ТО ТЫ СО СВОИМИ ПРОСЬБАМИ, ПРОБЛЕМАМИ! ТО ЭН, КОТОРЫЙ ВЕЧНО ПРИСТАЕТ! НАДОЕЛИ! - на твоих глаза начались проявляться слезы. Ты понимала, что та злая. . . И к ней лучше сейчас не подходить.
Ты вышла из комнаты, та была всё ещё не в себе, до того момента, как не пришел Хан и начал отсчитывать девушку за её поступок.
- Ты должна извиниться перед ней. - сказал Хан - она сейчас бьется в истерике, если в течении дня не извинишься, ты больше не выйдешь с базы 22 - сказал Хан и ушел.
Девушка осталась одна, и тут ей пришло осознание, начали всплывать моменты, когда она кричала и удар, резкая тишина, а потом уходящая ты. . .
- Что-же я наделала. . .? - саму себя спросила Узи.

*Теперь она боится прийти к тебе, зная, что ты её теперь ненавидишь.*

ʚЭнɞ

Как можно было довести самого доброго парня?! Я сама не пойму, но так вышло. Тот вернулся с охоты, ты сидела и ждала его.
Как только он зашел, ты накинулась на него с обнимашками.
- Как дела?! - спросила ты, но парень просто взял и оттолкнул тебя и ушел в свою комнату - Эн. . .?
Ты побежала к нему, но тот просто не реагировал на тебя.
- ЭН! ПРОШУ! - ты начала плакать - скажи что-нибудь!!!!
Но тут произошел удар.
- ?!?!? - ты почувствовала, как на твоем дисплее появилась трещина - Э-эн. . .?
- Уйди. . . - зло сказал парень, что на него нашло.
- Прошу! Скажи, что я сделала не так! Я попытаюсь исправиться, клянусь! - умоляла парня ты, сидя на коленях и закрыв лицо.
Парень тихо вздохнул и позже ты услышала всхлипы.
Посмотрев на парня, ты видишь, как тот весь трясется, как льются его слезы.
- Что же я за ничтожество? - спросил сам себя парень.
- Эн? Т-ты чего? Малыш? - ты снова подошла к парню и взяла его за лицо.
- Не подходи. . . Я. . . - парень хотел от тебя отойти, но ты его обняла и начала напевать песню, от чего тот постепенно успокаивался.
- Ч-ш-ш-ш~ - гладила ты по голове Эна - ты не ничтожество. . .

*Парень после этого часто извинялся за свой поступок. . .*

ᰔᩚВиᰔᩚ

С девушкой ты уже встречалась несколько недель. У вас очень были хорошие отношения, до одного времени.
Девушка была в последнее время очень раздражительной, ее бесило буквально почти все в этом мире, ты конечно, была в последнюю очередь.
Но однажды её задолжала Джей и ты попала ей под горячую руку. Она выплеснула весь гнев на тебе. . . Но. . . К сожалению это был первый и последний раз. . . Ведь она переборщила. . . Она этим убила тебя. . .

*Винит себя в твоей смерти. . . .*

ツДжейツ

*Она была слишком занята, поэтому вы временно не виделись.*

Murder Drones ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя