Дрон-Работяга(Гибрид)
♡Узи♡ ▶ (Поцелуй в щеку)
Ты жила на Базе 22, там где жила Узи. (Поправьте, если не права.) Ты с ней не плохо общалась, так как ты единственная, кто не ненавидел её и не желал ей смерти. . .Хотя~ она сама желала тебе смерти в первое время, но со временем вы стали лучшими подругами.
Тебе была нужна помощь в том, чтобы перенести вещи в свою новую квартиру, так как ты переехала. (Просто для тебя построили новую квартиру, а старую перестроили под что-то другое.) Конечно, она не сразу согласилась, но, после 1000 уговоров, если не больше, она все-таки согласилась помочь тебе с вещами.
- Спасибо Узи, за помощь в переноске вещей. - сказала ты.
- Ага. Пожалуйста. . . - сказала та, закатив глаза.
Ты улыбнулась, так как тебя всё время смешило то, как та дуется.
- Что смешного?! - спросила она.
- Ха-ха-ха, нет, ничего. - вы наконец-то закончили.
- Ухххх~ всё, адъес амигос. - сказала Узи, но ты взяла её за руку и поцеловала в щеку, от чего та ударила тебя и покраснела.
- ЕП ТВОЮ МАТЬ! Т/И! - сказала она.
Ты на неё смотрела с таким вот лицом.
(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
- Это благодарность за помощь! - сказала ты и ушла.*Ты её сильно смутила, если бы ещё и в губы~ ты бы лежала уже в могиле. . .*
ʚЭнɞ ▶ (Поцелуй в губы.)
Ты с Эном проводили много времени, дурачились и страдали хренью. Но в один день, в который тебя чуть не стало, Эн спас тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]