Заказ от Uzi_murderdronestop №5

615 13 4
                                    

Реакция на то, что Т/И человек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/И человек.

Ты прибыла вместе со своей подругой Тессой на планету Copper 9, чтобы помочь найти зараженных дронов и спасти мир.
Звучит многообещающе. Ты как и Тесса раньше была из богатой влиятельной семьи и верной подругой.

Так же ты дружила с её дронами, Эном, Ви и Джей.
Но Эн был твой самый лучший друг из дронов.

И вот однажды ты, Тесса, Джей, отправились на Землю и встречаете дронов.

- ТЕССА?! - спросил Эн и Ви.

♡Узи♡

Увидев тебя, да и не только тебя, ну и Тессу, она невольно разозлилась, ведь она ненавидет людей.
- Кто ты такая?! - Узи направила на тебя свой рельсотрон.
- Успокойся. . . - сказал Эн.
- Эн! Ты стал таким высоким! И всё также красивым! - сказала Тесса.
- Я Т/И, приятно познакомиться) - сказала ты, протянув руку, но та ударила тебя по ней.

*Она ненавидит тебя. . .*

ʚЭнɞ

Он давно с тобой знаком, чуть ли не со своего "детства", ты была его самой лучшей подругой как и Син, ранее конечно же.
Но после, когда тот стал Демонтажником, вы не общались.
Но увидев Тессу, он очень удивился, а когда и тебя, ещё больше.
Он подошел и обнял тебя.
- Привет, Эн! - сказала ты с улыбкой, хоть и из-за скафандра не было её видно, но парень ощущал, какая ты сейчас счастливая.

*Он рад, что вы снова вместе, ведь ты так же его самая лучшая подруга. . . Даже Тесса с тобой не сравнится. . .*

ᰔᩚВиᰔᩚ

Увидев Тессу, она разозлилась, ведь та ненавидит её за то, что та была не до конца честна, но тебе она была рада, ведь ты не была виновата в том, что сделала Тесса.
- Привет, Ви, ты всё такая-же красивая) - сказала ты, поправив её прядь.
- Привет. . . - неловко сказала она.
- У меня для тебя кое-что есть. - ты достала её очки, хоть они и разбиты, но они много значили для Ви, ведь это был твой подарок для неё во время, когда та была служанкой.

*Она тебе очень рада, она тебя защищала от Узи.*

ツДжейツ

Она к тебе относилась всегда нейтрально, если бы не Тесса, при ней ей приходилось вести себя более дружелюбно, но со временем вы хорошо сдружились, но то, что ты работаешь вместе с Тессой, для неё не секрет, ведь все-таки она Капитан!!!

*Хорошие у вас отношения!*

Murder Drones ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя