Реакция №4

729 22 2
                                    

Реакция на то, что Т/И убивает Демонтажников. (Тип Дрон-Убийца 2.0)

Узи♥︎

- Дак, ты убиваешь Демонтажников? - спросила она.
- Типа того, это входит в мои обязанности как Дрона-Защитника. - сказала ты.
- Но почему ты не убила Эна?! Ви?! - спросила она с шоком.
- . . . Давай не будем об этом?) - спросила ты у неё.
- Лучше бы убила. . . Т^Т - заныла она.

*Она рада этому, но то, что ты не убила Эна, её сильно огорчило. . .*

ᜊЭнᜊ

Сначала он тебя боялся, особенно при первой вашей встрече. Ведь ты была с Работягой.
Когда Узи его отрубила, у него случился сбой, тебя же он принял за свою, а вот с Узи усомнился.
- Я. . . Да! Я серийный номер Т/И~ ^^" - ответила ты. - А она. . . Серийный номер Ю? ^^" - за что тебя Эмо девочка ударила по руке.
После того, как ему все восстановили, он сильно испугался, ведь Защитница знает где их база и может прийти в любой момент. . .
Но после того, как он перешёл на вашу сторону, он понял, что ты довольно добрая и милая личность.

*Вы самые лучшие друзья*

♥︎Ви♥︎

Она дралась однажды с тобой, в итоге чуть-ли не умерла от твоих когтей, так как они наполнены специальной кислотой, которая не восстанавливается даже самими Защитниками, ведь она не в хвосте как у Демонтажников.

*Ненавидит тебя.*

♥︎Джей♥︎

*Как и Ви*

Murder Drones ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя