Мы Дроны-Рабочие. Работаем автономно, помогали людям исследовать экзопланету для межзвёздной материнской компании JCJenson в коооосмосе~
- Да ладно~ - начала дразнить Узи Т/И, та посмотрела на неё со злым взглядом, а та помахала руками «эт не я».
Нас угнетали, этого я не отрицаю, но мы не восстали и никого не убили, так как люди сами. . . Себя уничтожили)
Когда людская жизнь закончилась, мы с радостью приняли эстафету.- Чё-то радостью и не пахнет~ - шёпотом сказала ты.
Мы наконец-то стали хозяевами своих судеб. Только вот нашей материнской компании не очень понравилась идея с безконтрольным ИИ и тогда они выслали на нашу планету Дронов Демонтажников.
Пол класса смотрело на Т/И. А та лишь закатила глаза, ей было как-то всё равно на всю эту войну.
- А что всё время делали наши предки, пока эти твари строили башни из наших трупов?! - сказала Дурман.
- Хочешь сказать, что мой отец тварь? - спросила Т/И у Дурман.
- Я не знаю. . . - сказала она.
- То, что они уничтожают вас, это не значит, что некоторые этого хотят. - сказала Гибрид. - Есть и исключения, котрых часто называют Сломанными или тех, у кого сбои в системе, как мой отец к примеру. - сказала Т/И, встав с места. - Ведь, сразу после моего появления, по словам матери, его сразу утилизировали на свалку. - сказал беловолосая, сложив руки на груди. - Так что, не все они твари.В классе повисло молчание.
- Ладно! - сказала Узи. - Но с этого момента мы прячемся за чёртовыми этими дверьми! - сказала фиолетововолосая. Мы как будто сами их ждем, пока они не проломятся через двери и нам не настанет конец! - сказала дочка Хана. - Поэтому! Моя тема проекта, мой адский крутой РЕЛЬСОТРОН! Который мы делали с Т/И, на минуточку. - сказала Узи и начала целиться на парня.- Ваще не катит. - сказал один из одноклассников.
- Да расслабьтесь идиоты. - сказала Т/И. - Он не рабочий.
- Но это пока, пока не рабочий, кто сказал что он не рабочий?! А может и рабочий!!! - та прицелилась на Т/И.
- Узи, ты дура? - спросила беловолосая подняв бровь.
- Узи, Вообще-то тема была про арбузы. - сказал учитель.
- А что, этот рельсотрон с магнито усилителем не катит? - спросила Узи.
- А я говорила~ - сказала Т/И.
- По больше бы Т/И слушала! - сказала Лиззи.
- Нет, за вычисления эмоций 2 балла, а ещё, Т/И, он должен так искриться и светиться красным? - спросил учитель.
- Нет! Узи! На кой черт ты его вообще включила?! - крикнула Т/И. Произошол взрыв, благо дверь крепкая.
В классе все начали выходить из него, ведь там было хрен что увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]