Синдром Хижины

729 22 3
                                    

- Ну и? - спросила Узи, стоя у моей кровати. - Как прошло ваше сви-да-ни-е? - сказала она с каким-то отвращением, но видя моё счастливое лицо, попыталась держать язык за зубами.
- Оно Вообще-то было хорошим! - сказала я.
- Мне даже не интересно, чем же оно было хорошим. - она закатила глаза.
- . . . - я просто ушла за стол, расплетая свои волосы, забранные в косичку.

***

Сегодня у нас экскурсия. . . Узи не хотела ехать на неё, но я уговорила этого динозавра поехать с нами. Ток я вот одного не пойму, у них что, нет самосохранения?! Зачем в лес ехать?! Ведь демонтажники же повсюду, не только наши Эн и Ви, ну. . . И дохлая Джей. Но вот другие Дроны нас не будут щадить, как эта парочка.

- Camp. 98.7.  Est 3002. - прочитала вслух я надпись на табличке.
- Грх~ может ты заткнешься? - спросила Узи с раздражением.
- Почему? Тебе надоела моя болтовня? - спросила я.
- Да! Ты только говоришь и говоришь! - сказала она и ударила меня по локтю, на нас посмотрели наши одноклассники.
После этого, я просто молчала, не хотела обижать Узи своей болтовней. . . Обидно Вообще-то было это слышать от своей ЛП.
- Вот и остановка! - я не стала ждать, пока все выйдут из автобуса через дверь и вылезла через окно, как настоящий шпион!

Включив фонарик, я начала рассматривать территорию. Решила прогуляться в лесу по близости.
- Эй, Т/И! Ты куда? - крикнула Узи.
- Ой ой, наша Эмо начала волноваться за кого-то кроме себя? - спросила Лиззи, смеясь над Дурман.
Узи лишь разозлилась, и достав чокер, котрый ей отдал мистер Дурман, одела его на себя.
- Красивое) - сказала я.
- ВЫКУСИ!. . . - сказала она.
- А зачем мы поехали вообще в этот поход? - спросил сосед по парте Узи.
- Спрашивайте у Т/И и Узи. - сказал учитель.
- У Т/И и кого?. . . - переспросил он.
Я не удержалась и засмеялась.
- Мы с тобой соседи по партам. - сказала Зи с злым видом. Хах, видели бы они свои  лица, трусы!
- Значит мы без присмотра! - сказал второй мой одноклассник.
Но тут прилетел. . . ЭН?!
- ЭН?! - крикнула я, сначала он показался мне стрёмным.
- ВСЕМ ПРИВЕТ, ТУРИСТЫ! - крикнул Эн и достал бланк. - А ну-ка расчитайсь! - он начал смотреть на нас, рядом со мной стоял первый, я вторая.
Но тут Ви стрельнула в первого. На меня попало масло. Уф.
- Мне интересно, где вы нашли такой прикид? - спросила я.
- Т/И!!! - он подошел и обнял меня.
- ХЕЕЕЕЕЕЛП МИИ ПЛИИИИЗ! - начала я. Все испугались, кроме Ви, Эна и Зи. - Да ладно вам, это шутки. Ви, ты дура, нахрен его замочила?!
- Чтобы преподать им урок. - сказала Ви.
- Так, значит, все на месте. . . И минус один. - сказал Эн, зло смотря на Ви. - Мы подготовили столько всего, чтобы отвлечь Вас, и чтобы вы не сбегали. - Эн смотрел на Узи. - Чтож, все вперед!
- Ништяк Эн. - сказали мы с Теддом.
- Всё для Лучшей подружки) - сказала Лиззи.
Все начали распрашивать Эна и Ви о них, а Узи свалила?!
Я хотела пойти за ней, но меня остановил Эн.
- Прошу, останься со мной. . . - сказал он.
Я улыбнулась и кивнула.
Мы начали кататься на кораблях, но у некоторых произошли техн. шоколадки.
- Эн! - я чуть ли не упала, но тот поймал меня. - Ысыах.
- Ты в порядке? - спросил он, поставив меня обратно на корабль.
- Ес оф корс! - сказала я.
Но я увидела Ви, которая пошла в хижину. Я побежала за ней, вернее, полетела.
- Ви, ты мать вашу, паук?? - спросила я. - Ты и Узи до смерти чуть не испугала!!!!
- Может перестанешь пялить в окно? Или тебя мне придется убить) - сказала Ви, указывая когтем на глазах Узи.
- Ви, это уже перебор. - сказала я.
- Кстати, Т/И) Эн и с камнями дружбу водит) - сказала Ви.
- Камнями?! - удивилась я.
- Так что, он переживет смерть Эмо) - сказала Ви и ушла.
- Узи? - спросила я.
- Поэтому я не хотела, чтобы ты тоже водила дружбу с ними. - сказала она.
- . . .
- Тебя они не убьют, так как ты частично как они. . . - Зи просто ушла, а я осталась в хижине.
- А?! - я увидела, что Зи прибила робо-жучка! Я своим вычислителем спасла его. - Пока дружок!
Но он как будто бы меня куда-то звал. Я сломала Пол и там меня встретил труп Рабочего. Мм~ прекрасно.

Murder Drones ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя