Инфо перед Пилотом.

967 30 12
                                    

Т/И - одна из четырёх главных героев (Ты, Узи и Эн.)

Ты дрон гибрид, который не знаешь, на какую сторону тебе перейти, хоть ты и живешь в бункере с Работягами, да и ты сама на половину Работяга, ты по большей части дрон демонтажник. . . Ты никогда задумывалась о своей второй части.

В бункере с тобой общаются мало, ведь многие побаиваются, даже после того, как ты и твоя мать уверила, что ты не причинишь вреда Рабочим.

Ты по большей части пофигистка. Ты не очень любишь и жалуешь кого-либо, но с малой долей ты дружишь.

К примеру трудный подросток — Узи. Мало кто знает, как вы нашли общий язык, ведь та желает уничтожить Демонтажников, а ты по сути и есть Демонтажник.
Тедд, с которым у вас не плохие отношения. Лиззи, с которой у вас 50 на 50 и Долл, которая сочувствует вам, но не сильно. Ребекка, хоть она и болтливая, ты можешь заткнуть её ненадолго.

На Copper 9 ты с рождения и чуть младше Узи. Совсем на пару месяцев. Ты учишься в её классе и ты та самая девка, которая на всех забивает, так же на учебу тоже.

Имеешь Сверх Вычислитель, с помощью которого остаешься живой в какой-то жопной ситуации. Так-же ты можешь как и Эн восстановить что-то из своего тела.

Твоя внешность: (так же есть вверху.)

Ты немного Выше дронов Рабочих, но ниже Дронов-ДемонтажниЦ. У тебя ноги имеют материал как у Рабочих, правда руки как у Демонтажников, с помощью которых ты можешь использовать всякие штучки, по типу дрель, ключ, флажки, да даже мыльные пузыри! И самое главное - когти.

Длинные распущенные волосы цвета металла с двумя хвостами по бокам, на голове индикатор с пятью датчиками желтого цвета. Одета темно-синий топ и черные шорты, черные ботинки.

Кроме обычного, ты можешь использовать враждебный вид, в плане крыльев и твоего дисплея с перечеркнутым крестом.

Личность:

В био было более менее расписано. Но. Ты пох#истка по жизни. Правда не к своим ЛУЧШИМ друзьям. С ними ты паинька и часто улыбаешься.

Твоя мать - Работяга, отец - Демонтажник (мертв)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твоя мать - Работяга, отец - Демонтажник (мертв)

Murder Drones ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя