Заказ от Uzi_murderdronestop №4

667 20 0
                                    

Реакция на то, что спустя год Т/И нашли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что спустя год Т/И нашли.

Предыстория: В прошлой части ты бесследно пропала, тебя очень долго искали. Спустя целый ГОД тебя нашли.

Как оказалось, ты отправилась наружу и тебя нашла другая группа Демонтажников, но те тебя не убили.
Это было довольно удивительно, но для И/П это была радостная новость!!!

Узи

Девушка увидела тебя, идущей с Демонтажником, она активировала свой рельсотрон и прибежав, прицелилась в Девушку-Демонтажницу.
- Отойди от неё! - сказала Зи, увидев её, ты невольно улыбнулась.
- Зи! - сказала ты.
- Т/И! Отойди от Демонтажницы! - сказала бунтарка.
- Эй! Эй! Я не причиню Т/И вреда! Мой Серийный Номер Ай. - сказала девушка.
- Я тебе не верю, а ты Т/И, пошли домой. - сказала Зи.
- Пора прощаться. . . - сказала ты и обняла свою новую подругу.
- Береги себя, Т/И! - сказала Ай и распахнув крылья, взлетела.

Когда та улетела, ты грустно ей помахала, но тут тебя резко обняли со спины.
- Где ты была. . .? - спросила без всяких эмоций твоя подруга.
- . . . Долгая история. . . - сказала ты - пошли. . .
- Угу. . . - та взяла тебя за руку, но сильно засмущавшись, повела в бункер.

*Рада твоему возвращению.*

ʚЭнɞ

У парня была в последняя время жесткая депрессия. . . Тот не выходил за пределы корабля, сильно тосковал по тебе. Но однажды, к ним начала барабаниться Узи.
Парень зло открыл дверь, уже хотел высказать Узи все, что он об этом думает, но тут увидел тебя. . .
- Что? - парень удивился.
- Привет, Эн! - сказала ты и помахала ему рукой, тот как молния подошел и обнял тебя так крепко, что аж больно было. - Э-эн. . . Больно. . .
- Прости Т/И. . . - грустно сказал Эн. - но. . . Как?! Где ты всё это время была?!
- Это долгая история. . . - сказала ты. - главное, что я с тобой и больше не уйду.

*Парень искренне рад этому, но он все равно боится, что ты бесследно исчезнешь, как год назад.*

ᰔᩚВиᰔᩚ

Она сидела на корабле, просто сидела и ничего не делала, но тут на корабль ворвался Эн, она впервые увидела его НАСТОЛЬКО счастливым.
- Что-то хорошее произошло? - спросила Демонтажница.
- ДА! - он показал тебя, держа тебя на руках.
- Да ладно, и где же тебя носило этот год? - спросила Ви.
- Я уже третий раз говорю, это До-л-га-я история)) - сказала ты.
- Ну ладно, хотя бы Эн не будет больше унылым ходить. - сказала Ви.

*Она конечно рада, что ты нашлась, но ей и без тебя было нормально, но друга она поддерживала, а теперь ей это не нужно)*

ツДжейツ

*. . .*

Murder Drones ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя