Реакция на то, что Т/И очень красиво рисует, но скрывает свой талант от других.
♡Узи♡
Эмо девушка просто сидела в своей комнате и снова пиратила аниме, но одной было совершенно скучно и не очень интересно.
Она решила пойти к тебе. Постучав в дверь, ей не открыли, она дёрнула ручку и та открылась.Войдя в хату, та видит много холстов, которые запечатаны в пакеты.
- Эээ~ - Узи прошла в комнату, а ты сидишь в наушниках и рисуешь. . . Например Хинату из Наруто. - Эт че?! Почему ты не говорила, что умеешь рисовать аниме! Да она как в МАНГЕ! - сказала бунтарка.
- БЛ#ТЬ! - крикнула ты. - ЧЕ ПУГАЕШЬ?!- кричала ты на всю хату.
- ПОШЛИ АНИМЕ ПИРАТИТЬ! - кричала фиолетовая.*Знай, она придет под покровом ночи и спи#₽ит арт на холсте. . .*
ʚЭнɞ
Ты сидела рисовала в своей комнате. Ты решила нарисовать парня, а потом как-нибудь ему подарить его портрет.
Но тут в твою комнату через потолок влетел Демонтажник. Ты сначала сильно испугалась, но когда увидела в этом Дроне Эна, чуть успокоилась.
- Прости Т/И, прости что напугал. . . ((( - сказал парень. - Как дела?
- . . . - ты была всё ещё в шоке. - Окей. . .
- Что это? - парень посмотрел на рисунок, который упал на пол. - Это я?!
- (//////) да. - сказала ты.
- ЭТО ОЧЕНЬ КРАСИВО, Т/И, ДА У ТЕБЯ ТАЛАНТ! - сказал парень и обнял тебя, а его хвост махался в разные стороны.
- С-спасибо. . . - ты немного прикрыла свой дисплей руками, чтобы тот не видел то, что ты покраснела.*Парень в восторге от того, какой он красивый на твоём рисунке, теперь он чаще просит тебя нарисовать его, а иногда и тебя с ним.*
♡Ви♡
Она сидела на цепи и надувала мыльные пузыри, но тут ты заходишь с листом бумаги, и ручкой, которая еле держалась в руке, чуть ли не выпадая из руки.
- Эй, малявка, ручка упала. - сказала Ви.
Ты посмотрела на пол, и наклонившись подняла её, а та смотрела на лист бумаги, на котором был набросок Ви. - Покажи?
- Зачем? 0_0 - спросила ты.
- Ну какую ты там беллиберда(поправьте, если не правильно) - показала пальцем она на рисунок. - Эт я что-ли?
- Типа -_- - сказала ты. - Я рисую просто все, что вижу.
- Да, тоесть и в красном платье ты меня видела? - спросила она.
- -_-" - ты просто убежала.*Ей нравится, но довольно она дерзкая.*
ɞДжейʚ
Капитанша была на задании, пока ты сидела и рисовала всех своих друзей, а именно Ви, Эна и Джей с Узи.
Но тут прилетает Джей.
- Эй, Т/И, ты, бесполезная Мусорка, где ты? - видимо, Джей сегодня не в духе.
- Я тут, капитан! - сказала ты, оставив рисунок на столе.
- Всё, иди, я устала. . . - сказала она.
- . . . - ты ушла, она отключилась, так как нужно подзарядиться, а ты потихоньку положила ей на стол рисунок с ней.
Проснувшись, она увидела на стене её портрет.
Она сняла его. И спрятала, а тебе сказала, что выкинула.*Ей очень понравилось, но её гордость её когда-нибудь погубит.*
Сорри что так долго не писала, я и ту реакцию пока не пишу. На выходных напишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
RandomРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]