И/П как Яндере:꫞Узи꫞
❦ Не пускает тебя с ней на улицу за запчастями для Рельсотрона.
❦ Часто говорит тебе то, что если умрешь, она достанет тебя с того света и сама убьет.
❦ Запрещает общаться с Эном, ведь если ты начнешь мутить с ним, она его убьет.
❦ Заставляет тебя смотреть с ней аниме, редко когда ты сама хочешь, а так насильно.
❦ Частые срывы на тебя, а потом извинения, ведь довела тебя до слез.
*Она не прям яндере, ну и не цундере, если кто-то начнет покушаться на тебя, ему Пиzда.*
꧂Эн꧁
☺︎ Он скорее Цундере, но и Яндере одновременно, ведь он все-таки Демонтажник, поэтому представляет опасность для врагов.
☺︎ Если потребуется, может изолировать тебя ото всех, и твоих сородичей и от своих коллег.
☺︎ Частые обнимашки, а иногда и поцелуи, где он прокусывал твою "кожу" чтобы чуть отведать твоего масла.
☺︎ С виду Зайка, а на самом деле может оказаться Монстром, который убьет кого угодно или что угодно ради тебя.
☺︎ Он не пускает тебя одну ни-ку-да. Ты всегда под его надзором.
☺︎ Иногда он не сдерживался и кусал тебя из-за «голода».
☺︎ Называет тебя «Зайка» и «Моя».
*Чтож, он не особо яндере, если конечно это не потребуется, но с его добротой и приходит зло, он может грубо ответить, а потом извинится, хоть он и Добрый, он может быть Волком в овечьей шкуре.*
ඩාВиඞ
♥︎ Она уж точно яндере.
♥︎ Она часто целует тебя без предупреждения, держа за талию. Иногда они дохожили до более шаловливых моментов.
♥︎ Она часто кусает твои ноги, так как они ей очень нравятся.
♥︎ Если понадобится, посадит на цепь и ты будешь её петом.
♥︎ Частые прозвища «Сладкая» и «Милашка» тебе аж на ушко.(Хз, у них их вроде нет)
♥︎ Иногда вредит тебе, так как любит играть с тобой подобным образом.
♥︎ Если к тебе будет кто-то приставать, к примеру Эн или Узи, то им пиZда!
*Она в полне подходит на роль Яндере!*
ᥫ᭡Джейᥫ᭡
❥ Вот кто дак может пойти на роль Яндере, дак это она, как и Ви.
❥ Частые упреки, а если ты не слушаешься своего «капитана», то она просто прокалывает тебя своим хвостом, от чего твоё тело разъедает. . . А залечить нельзя, так как она говорит: «Это тебе урок, как перечить Капитану»
❥ Она может часто ругать тебя за твои фейлы.
❥ «Если будешь плохо себя вести, будешь валяться в горе трупов.» Так она и запугала тебя чуть ли не до смерти.
❥ Она не церемонится с тобой, как могут остальные, она показывает таким образом свою власть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Murder Drones Reaction
РазноеРЕАКЦИЯ НА Т/И и истории Тут в основном будут Узи, Эн, Джей и Ви. [Редакция]