Ты мой маленький демон | Эн

1.5K 51 17
                                    

Будучи Дроном-Демонтажником, ты всегда ходишь на охоту, но в последнее время у тебя вообще не выходит найти кого-то, а твои сенсоры потихоньку начинают перегрев твоей системы, от чего тебя все время глючит.

- Эй, Джей, её снова глючит. - сказала Ви. Она подошла к тебе, у тебя на дисплее была надпись "ERROR"

- Да ладно? - сказала Джей, побив ту по щеке.
- Ай! - сказала ты - Нахрен бить то?! - рыкнула ты.
- Иначе бы не проснулась. - сказала Джей - Крч, иди с этим металлолом на охоту. Так как одного его не пустишь, всё испортит.
- А?! Я же попросила его перестать звать еталлоломом и всеми плохими словами! - сказала ты.
- Не уж то влюбилась в него, раз так его защищаешь? - ухмыльнулись Ви.
Ты покраснела.
- Нет! Вовсе нет! Я ему скорее в старшие сестры гожусь, но точно не в девушки! - сказала ты. Твои глаза засияли красным из-за того, что ты зла.
- Ладно, успокойся. - сказала Джей - А то перегреешься. - та похлопала тебя по плечу - Он ждет тебя на улице.

***

Эн стоял у дерева и ждал тебя.
- Как ей сказать это? . . - думал в слух парень.
- Что сказать? - спросила появившиеся ты.
- А?! Т/И?! Ничего! - Он пытался что-то придумать - Как сказать Ви! - ответил он - Вот!
- Окей?. . . - сказала ты и вы пошли на охоту - Красиво сегодня. Полетели.

Вы взмыли в небо, в твой дисплей попадали снежинки. Тебя это часто успокаивало, впереди была неизвестность, которую ты с Эном преодолевала.

- Смотри! - ты показала пальцем туда, где были какие-то руины.
- Это руины? - удивился парень. Ты лишь хихикнула.
- Полетели, а то скоро восход, нам бы где-нибудь укрыться на денёк! - ты схватила парня за руку и сиганула вниз, а ваше "падение" сопровождал крик Эна, В это время ты смеялась.

Упав в сугроб, ты поднялась и посмотрела на парня, который застрял в сугробе по пояс.
- Хихи, как тебя угораздило вот так упасть? - ты подбежала к парню и помогла ему вылезти из сугроба.
- Спасибо. . . - сказал он, он замерз, не смотря на своё пальто. Ты взяла его на руки, от чего тот сильно покраснел.
- Аааа~ отпусти. . . - сказал парень.
- Да ты весь дрожишь, хоть мы и роботы, холод чувствовать можем, так что не боись, согрею.

***

Вы сидели в руинах, смотря в окно так, чтобы в вас не попадал солнечный свет. Вы сидели в обнимку, в плане, парень накинул на вас обоих своё пальто, тебя начало клонить в сон и ты отрубилась. Так-как и заряд стоит экономить. . .

Murder Drones ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя