Реакция №3

694 28 2
                                    

Реакция на то, что Т/И слепая.

Дрон-Работяга.

С самого «рождения» ты была слепой, лучшие врачи-механики покопались в твоей системе и поняли, что в ней нет кое-какой детали, которая позволила бы тебе видеть.
Из-за этого ты стала вечно-слепой, ничего не видя, ты жила с трудом.
Тебя часто унижали, что ты никчемная, что ты позор общества, то что тебе не должно быть не наплевать на чувства других, так как ты их даже не видишь.

ღУзиღ

Она стала твоей подругой, единственной подругой, как и ты её единственной.
- Выкусите, Т/И не обязана слушать ваши упреки из-за её «неполноценности». - говорила Узи своим одноклассникам, котрые над тобой издевались.
- И что? Она ошибка общества, ей не суждено жить в этой базе, она должна уйти. - сказала Лиззи.
- ГрХ~ - Дурман взяла тебя за руку и увела от этих неадекватных девочек.

*Она хочет тебе помочь тем, чем может, хоть и не видно, что она беспокоится о тебе.*

⬤Эн⬤

Когда он впервые увидел тебя, он заметил, что на твоём лице есть пара толстых бинтов телесного цвета.
- Эй, Т/И, а почему на твоем лице бинты? - спросил Эн.
- А? - ты повернулась к Эну, точнее туда, откуда слышала голос парня.
- Эн, ты тупица или приколист?! - спросила Узи.
- А что такого?. . . - спросил Эн.
- ОНА СЛЕПАЯ! - сказала Узи.
- Т/И. . .? - он повернулся к тебе.
- Всё найс. - ты показала палец вверх.
Эмо лишь фыркнула и ушла.
- Эн, если ты ей что-то сделаешь. . . Я БУДУ СТРЕЛЯТЬ В ТЕБЯ СВОИМ РЕЛЬСОТРОНОМ! - угрозила Эну твоя ЛПШКА.
- У-узи~ не нужно ни кому угрожать! - сказала ты, махая руками.
- Так уж и быть! - сказала Узи и ушла.

*Эну очень-очень жалко.*

ඩාВиඩා

Когда она впервые увидела тебя с Эмо девкой и Дебилоботом, она хотела угробить тебя сразу же. Но ей мешала цепь и Эн с Узи.
- Такая маленькая и беззащитная и наверна Вкусненькая Т/Иша~ - тебя пробрало на мурашки, но ты почувствовала, что больше не касаешься пола.
- Аааааа!!!! - кричала ты.
- Все хорошо Т/И! - сказал Эн.
Ты сразу же обняла его, так как знала, что он тебя не обидит.
- Пф~ в няньки устроился? - спросила Ви с издевкой. - Предал нас и возится теперь с жертвой, которую убить легче легкого.
- Ви! Успокойся! - сказал Эн. - Не трогай Т/Ишу! - он обнял тебя(он держал тебя двумя руками, одной за спину, другой за ноги под коленями, а ты в свою очередь уткнулась в его шею.

*Для неё ты балласт.*

ඩාДжейඩා ➤ ТВОЯ СМЕРТЬ.

Для неё ты самая легкая добыча. Увидев тебя одну на улице, та сразу набросилась на тебя, плюс заметила, что ты с бинтами на лице.
- Хах, дак ты и правда слепая, а я то думаю, почему ты так медленно шла. - она уже разговаривала с твоим трупом.

*Ей от этого лучше.*

Murder Drones ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя