вступление.
сразу хочу предупредить людей, которые очень больно кусаются, а то есть все слишком принимают всерьез. как я уже и говорила ранее, на моей страничке в заголовке, то что каждый учится на своих ошибках.не нужно так строго смотреть на чужую работу,лучше покажите на что способны вы. я очень ценю вашу внимательность, разумеется, но иногда превышается какая-то грань..давайте уважать друг друга и уважать чужие старания и труд) я очень надеюсь на понимание, и так же надеюсь, что вам все понравится. ну а я буду изо всех сил пытаться угодить себе, и вам.
/../
что ж.. еще одно обращение к вам и вы приступите наконец к чтению.я не обещаю, что закончу этот фанфик. у меня на данный момент есть вдохновение, но без вашей поддержки и актива я немного опускаю руки и вдохновение моментально появляется.я очень прошу от вашей взаимосвязи. спасибо еще раз!
/../
я медленно открыла глаза,вокруг меня была сплошная темнота и пугающие звуки. в стороне от меня сидела моя подруга, а за ней еще одна моя подруга. слеза скатилась по моей щеке при виде их. они очень сильно плакали. мы трое были привязаны к стулу веревками, которые сильно давили на мои руки,связанные сзади меня. их рты были заклеены скотчем, как и мой. я издала тихий стон, когда почувствовала головную боль примерно в области виска.
немного ранее.
сегодня самый лучший день в моей жизни. сейчас я в аэропорту, только недавно я была в Шарлотт, а сейчас в городе моей мечты, там, где живут мои родители уже 3 года. там, где живут мои лучшие подруги. я ждала этого момента, отучиться 10 классов и переехать в Лос-Анджелес, окончив школу там, вместе с моими друзьями.это звучало очень прекрасно, не так ли? да, вот и я так думаю. что ж.. сейчас я жду машину моего отца,который с минуту на минуту должен приехать за мной и отвести в их дом. который теперь и мой. моим родителям пришлось улететь без меня, оставив меня с тетей по маминой линии. им нужно было обустраиваться на новом месте, ведь им предложили там новую, а главное прибыльную работу.да, очевидно, что первое время я тосковала по родителям, а так же хотела поехать с ними, но они пообещали, что заберут меня, как только я окончу 10 классов. вот тогда я и погрузилась в учебы с ног до головы, мечтая о моем будущем.
ко мне подъехала белая машина,а из нее вышел мой папа. я застыла на мгновение, сколько мы не виделись? два года? или три? я накинулась на папу обнимашками и завизжала, а он принял меня в свои объятия. я не скажу, что с папой у нас чисто идеальные отношения, но я стараюсь не рушить его отношение ко мне.
-папочка!!!- я прижалась к нему еще сильнее. - как я скучала.- он спустил мня на землю и улыбнулся мне.
-привет, Мелисса! я очень рад тебя видеть, дочка.- я еще сильнее заулыбалась. открыв дверцу машины он протянул мне руку и провел в машину. вскоре в машину сел и папа.-как ты долетела? все в норме?
- все прекрасно, неужели я дождалась этого момента!- я восхищалась сегодняшним во сильнее и сильнее. мы тронулись с места и поехали домой. мне уже не трепится увидеться с мамой.
- уже завтра я поеду подавать документы в твою новую школу, ты ведь готова к этому? остался последний месяц лета.- не сводя глаз с дороги говорил он.
- конечно,- я задумалась, осматривая в окне улицы этого шикарного города.- ты веришь, что я иду последний год в школу.
- последний?!- ужаснулся отец. для меня это не удивительно , его никогда не заботила моя жизнь, разве что успеваемость.
- последний..- я вздохнула, не отводя взгляд от окна.- пап, тебе было хорошо без меня? -он растерялся.
- что ты такое ..аэ, говоришь? нет, конечно нет, просто так было надо, мы это уже обсуждали.
- ладно, не будем портить друг другу настроение.-сказала я и машина притормозила у красивого домика. он был не больших размеров,но очень миленьким и уютным.двухэтажный дом, построенный из дерева. а на втором этаже красовался шикарный балкон, с видом на дорогу и лес вдали.
- конечно, мы приехали.-заглушив машину он вышел и пошел к багажнику, что бы забрать мои вещи. я вышла из машины и улыбнулась. вдохнув в себя этот теплый воздух я прошла к воротам. открыв их, я подержала папе дверцу, а затем прошла за ним. мы шли вперед по ровной дорожке, и когда подошли к дому, постучались пару раз в дверь. открыв дверь, на пороге стояла моя мама.
- доченька, Мелисса...- я приняла ее в свои объятия , пустив слезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ангел.
Fanfictionего боится абсолютно каждый человек в Лос-Анджелесе.при виде его волосы встают дыбом,сердце замирает, будто на тебя надвигается нечто ужасное... а ведь так и есть,он мафия всего большого города Лос-Анджелес, который составляет населением порядка 13...