chapter four.

99 1 0
                                    

тьма...

 я медленно открыла глаза, вокруг меня была сплошная темнота и пугающие звуки. в стороне от меня сидела Райли, а за ней Несса. слеза скатилась по моей щеке при виде них. они очень сильно плакали, что эти гады сделали с ними, черт возьми?! мы трое были привязаны к стулу тугими веревками, которые сильно давили на мои руки, связанные сзади меня. их рты были заклеены скотчем, как и мой.я издала тихий стон, когда почувствовала головную боль примерно в области виска.

голова сильно закружилась, я наклонила голову вниз, так как к моему горлу подступил комок тошноты. и повернула голову к девочкам и мы посмотрели друг на друга жалкими глазами. черт, как же больно смотреть на них. я хочу, что бы они были целы! к моим глазам с новой силой подступили слезы, я отвернула голову.слезы потекли ручьем по моему лицу. ведь только недавно я радовалась жизни и приезду сюда, а сейчас я не знаю, где мы, и что с нами будет. неожиданно, дверь открылась. все было размыто в моих глазах из за слез, лишь увидела 4 силуэта, которые спускались к нам в подвал, приближаясь к нам. мое тело затряслось, ко мне подошел парень, я могла разглядеть его лицо, если бы не слезы на моих глазах. он присел на корточки и буквально содрал с моего лица скотч, отчего моя голова вновь резко заболела. я молчала, смотря вниз, но не на него.он убрал мои волосы за ухо и увидел красное пятно на моем виске. оно жутко болело, а когда он дотронулся до этого места, то я и вовсе отдернула голову и прошипела от дикой боли, прикусив губу. 

- кто это с ней сделал? - спросил он, смотря на меня. его голос был таким холодным и будто он вообще ничего не чувствовал, будто он зверь.от моих же мыслей стало страшно. когда ответа на его вопрос не последовало он крикнул намного громче, отчего я вздрогнула.- я спрашиваю, кто ударил ее в висок?!

- это я, мистер Мурмаер.- подал голос один из амбалов, и тут же послышался выстрел. мы с девочкам закричали,зажмурив глаза. на них уже не было скотча, а рядом  с ними стоял один из парней. девочки заревели еще сильнее. сердце бешено закололо. я почувствовала сильное головокружение и то, что сейчас упаду в обморок. и вот, глаза от груза стали закрываться, и я вновь ощутила тьму...


/../

снова я здесь. на этот раз, я оказалась на кушетке , почувствовав запах нашатыря.все в моих глазах плыло, я видела лишь силуэты людей, их было двое..голова все так же жутко болела, меня тошнило. увидев, что я очнулась, какой-то парень сказал.

- пэйтон, ну дела не так уж и плохи, но у нее сотрясение,слава богу не сильное. пусть она будет в покое и тишине, нормальный режим и питание. а как дальше и что с ней будет, все зависит от тебя.- сказал он тому парню, который сидел тогда напротив меня.- милая, ты как? голова кружится? - теперь он обращался ко мне.

- все плывет в глазах..- а вскочила на локти,- а где девочки? мои девочки? с ними все в порядке? - я снова почувствовала тревогу и головокружение, но меня тут же уложили.

- ляг! никуда не денутся свои девочки! тебе совсем на себя плевать??- вскрикнул Пэйтон,а я зажмурила глаза от тихого крика, на что этот врач сделал пэйтону замечание.

- так, солнце, назови пожалуйста свое имя и фамилию, мне нужно вписать тебя в свой журнал.- сказал врач.

- Мелисса Уотерс.- прошептала я, так как не в силах больше что-либо говорить.

- спасибо. так, Мурмаер, сейчас ей нужен только покой, пусть идет спать, я вколю ей успокоительного и ей станет лучше сейчас.- он что-то вписывал в компьютере, а я слушала нажатие клавиш на компьютере, меня это очень напрягало.- каждый день приходите ко мне, будем регулярно осматриваться и принимать таблетки. - он перевел на меня взгляд, а я ничего уже не могла воспринимать. еще немного и я вырублюсь. я взялась рукой за лоб.- а сейчас, милая, иди спать. не нервничай пожалуйста. мы договорились? - я промычала в ответ и с помощью него и пэйтона встать. затем мы молча вышли из кабинета и пошли в комнату. нам пришлось подниматься на второй этаж, что далось мне тяжело, но при помощи парней я оказалась в кровати. меня не волновало сейчас ничего, даже если я буду спать на полу, я просто хотела лечь и закрыть глаза, ничего не чувствуя. никакой боли, что сейчас я чувствую, но походу это круговорот ада...

как только меня уложили на кровать, я тут же ощутила под собой мягкую подушку, и не в силах больше держать глаза открытыми погрузилась в царство Морфея..

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя