когда я подошла к скамеечке, на которой никого нету, я нервно схватилась за подол платья и сжала его к кулаке.вдруг, сзади я почувствовала чьи то визги и приближенные шаги ко мне на встречу. я обернулась и увидела двух девочек. моих девочек.я побежала к ним на встречу и мы с грохотом упали на землю. мы смеялись, плакали, бесконечно обнимались и все, что душе угодно.
- предлагаю показать ей самое божественное место в Лос-Анджелесе, как ты на это смотришь, райли?)- девочки переглянулись, а я хихикнула и ждала их следующих действий.
- согласна! ты же обожаешь пончики с латте, я помню.- райли взяла меня за руку.
- да, обожаю, девочки.- и тогда мы пошли в кафе, который находился, как сказали девочки, на пляже, с прекрасным видом из окна на море. мы шли своим темпом, болтая на самые свободные темы, а тем для разговора у нас всегда было полно. я чувствовала себя неимоверно счастливо и свободно. сегодня однозначно лучший день за последние мои 1,5 года. когда мы дошли до пляжа, я сняла босоножки и взяла их в руки, что сделали и девочки, бесконечно продолжая болтать.райли очень болтливая девушка и мне это очень нравится, как и нессе.шагая по горячему песку мы подходили к кафе и изучали меню, хотя мы с самого начала знали за чем идем.
- добрый день! можно нам пожалуйста три средних латте с ванилью и три пончика, с любым вкусом.- обратилась к продавцу Несс. продавец протянул нам три пончика, сказав, что кофе буквально через пять минут будет готово.- благодарю вас!- улыбнулась Несса. каждый взял по пончику из рук Нессы и мы стали ждать наше кофе.
когда мы забрали кофе , пошли на пляж. народу было не так и много, но он все таки был, так что еле найдя свободное место на лежаке мы уселись на него и стали наслаждаться пончиком и кофе.
- это божественно!- воскликнула я, а девочки промычали в ответ, так же наслаждаясь. когда мы покушали наш, так скажем, обед,решили пойти погулять. выйдя тротуар мы обулись и пошли в интересное, как сказали девочки, место.
- если моя память меня не подводит, то нам туда.- показала пальцем Райли, а Несса завозмущалась.
- да не туда нам, Райли! нам туда!- девушка показала в противоположную сторону. в итоге мы решили пойти вообще прямо.мы оказались в лесу. мне стало не по себе, захотелось вернуться обратно, но как только мы захотели вернуться- поняли, что заблудились.
- черт, девочки, мне страшно..- вокруг стоял сплошной гул, а я уже не раз оставила себе на оголенных руках царапины от веток деревьев.- давайте попробуем подумать еще раз, откуда мы пришли..
- вообще.. мы шли по прямой, так что предлагаю пойти прямиком назад.- предложила Несса.так мы и сделали.
но выхода не было, зато рядом показалась какая-то не знакомая нам дорога, по которой не проехала ни одна машина.
- здесь мы точно не были!- запаниковала Райли. да и я уже стала напрягаться..
- девочки, и что нам делать, здесь даже связь не работает.- захныкала я.
- пошлите на дорогу, может там будет хоть какая-то связь..- вздохнула Несса. она, кажется была самой решительной, как я и говорила ранее.
мы вышли на дорогу, но связи так и не оказалось. тогда я очень сильно занервничала.
- у нас нет никакого выхода, у меня вообще осталось мало заряда. пошлите просто прямо? - уже с паникой в голосе говорила Ри. мы все согласились и пошли прямо.
долго блуждая , мы очень хотели кушать и спать. мы очень устали. что с нами произойдет? мне так страшно..лучше бы мы остались на этом чертовом пляже..
когда мы окончательно заблудились, мы увидели крышу какого-то огромного дома. это был единственный дом, который был здесь. мы с девочками обрадовались такому нашествию и пошли прямо к этому дому.
- какой-нибудь мажор, с кучей бабок. по дому же видно.- сонно говорила Ри.
мы обернулись от дома, что бы оглядеться, как вдруг я чувствую на себя чьи-то крепкие руки, которые схватили меня, ударив по голове чем-то тяжелым. а после одна тьма.....
неужели это конец? и что с моими подругами???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ангел.
Fanfictionего боится абсолютно каждый человек в Лос-Анджелесе.при виде его волосы встают дыбом,сердце замирает, будто на тебя надвигается нечто ужасное... а ведь так и есть,он мафия всего большого города Лос-Анджелес, который составляет населением порядка 13...