chapter ten.

68 1 0
                                    

когда мы заходили уже в, кажется, самый частый кабинет моего похождения в этом доме, Джей удивился и даже как-будто заволновался. 

- что уже стряслось, спросишь ты? - спросил Пэйтон. - а она упала в ванной. я все таки до сих пор в шоке и не понимаю, откуда от нее столько проблем. - я опустила голову вниз. - как ты без меня жила, Мелисса Уотерс.- добавил он. 

- да знаете, Пэйтон Мурмаер, признаюсь -прекрасно! - а что он обижает меня,если от меня так много проблем, почему бы просто не отпустить меня. тот посмотрел на меня каким-то толи удивительным взглядом, то ли злым, но мне сейчас было все равно, я не следила за языком при нем впервые. 

- где болит? пятая точка? - спросил Джейден. 

- мг..- промычала я.

- ты ведь сейчас не будешь ее задницу рассматривать? - чуть громко сказал Пэйтон. лучше бы осмотрел, что бы как-нибудь навредить ему, дабы он поскорее меня выпустил. 

- расслабься,брат. Мелисса, я тебе дам мазь, а ты будешь каждый вечер перед сном мазать. договорились? 

- да, спасибо большое,Джейден. - он улыбнулся мне, а я улыбнулась в ответ, а затем перевела взгляд на Пэйтона, который как-то зло на нас смотрел. 

мы вышли из кабинета и снова направились на второй этаж.когда я поднялась на ступеньки три и остановилась. 

- что? болит? - спросил шатен, на что я промычала. - ясно, тогда нет никакого выхода, кроме этого. - он улыбнулся и поднял меня на руки, отчего я неожиданно для себя обвила его шею руками и уткнулась в его плечо. все произошло так резко. 

- эй! ты что творишь? - я подняла голову и посмотрела на него, поправляя руками свои волосы. 

-кажется тебе было больно? или мне отпустить тебя и ты еще 100 лет подниматься будешь? - съязвил тот, а я вздохнула и тихо сказала

- нет..

- вот и все.- он открыл дверь в его комнату. она была темных тонов, в отличие от моей.но все  так же красиво выглядело. большая кровать,тумбы возле нее, комната в ванную, а рядом открытая комната в гардеробную. но что меня удивило, это гитара , стоящая возле окна. парень отпустил меня и первым делом я подошла к ней. я коснулась ее. на ней нет и пылинки, значит недавно на ней играли. 

- вау.. ты играешь? - он замялся, почесав затылок.

- да, но это не важно.

- почему? вы можете сыграть для меня? я бы очень хотела послушать.- я посмотрела на него с диким желанием услышать, как он поет.

 - нет, это бред. мне нужно работать, да и вообще.. тебе спать пора. - сказал он. 

-ну пожалуйста,пожалуйста! - я подошла поближе.

- черт, ладно. садись. - я улыбнулась и села на кровать.а тот, взяв гитару, сел рядом. настала тишина, а затем его пальцы коснулись струн и началась мелодия. парень запел. это было невероятно... приятно, такой волшебный. не тот, которым он на всех орет.

- наверно я слишком влюблен

я снова начал слушать Земфиру

листая твои фото в альбоме, вникая в тебя тысячи раз...

когда он закончил я открыла глаза.

- это очень красиво, правда.я тоже когда-то мечтала играть на гитаре..

- хочешь я тебя научу?- он посмотрел на меня, а у меня радости предела не было. 

-да,да! очень хочу!! 

- тогда давай начнем с самого простого. - он взял в руки гитару и начал обучать меня.

----------------------------

котики, всех с наступающим!! прода теперь, я надеюсь, будет чаще)))

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя