chapter eighteen.

37 3 0
                                    

я проснулась уже одна, рядом со мной никого не оказалось. я подняла одеяла и поняла, что на мне ничего нет и сразу вспомнила, что было недавно между нами с Пэйтоном, отчего по моему телу прошлись мурашки. через минуту зашел Пэйтон и улыбнулся при виде меня.

— привет, ангел.- в его руках была какая-то коробочка, которую он достал из за спины.- я кое что для тебя купил, тебе понравится.

— привет, Пэй.- я улыбнулась и села, прикрывшись одеялом.

он сел рядом со мной. на нем были черные широкие джинсы и черная футболка с надписью «келвин кляйн». его волосы аккуратно спадали на лоб, завиваясь в кудри.
он протянул мне коробочку, я с догадками посмотрела на него и улыбнулась. мне было неловко принимать такие подарки от парня, потому что он их сам зарабатывает, и тратит на меня, пока я ничего не делаю. мы говорили с ним об этом, на что тот на меня якобы обиделся и сказал, что сам разберется, что и когда мне дарить.
я открыла маленькую красивую коробочку и увидела кулон.
маленький сиреневый камушек в виде сердечка висел на тоненькой цепочке, все выглядело так миниатюрно и красиво, что у меня пропал дар говорить. я набросилась на Пэйтона с обнимашками, совсем забыв про то что я без одежды.

— он очень красивый! спасибо большое,Пэйтон! я очень люблю тебя.- тот обнял меня за голую спину и погладил по ней.

— мне нравится, когда ты улыбаешься. - он поцеловал меня, а я поцеловала в ответ.
я встала с кровати и одела ту футболку Пэйтона, которая все прикрыло, поэтому не стала одевать нижнее белье, а подняла с пола всю нашу одежду. - милая, это работа домработницы.- сказал тот, а я нахмурила брови.

— ты мне итак работать не разрешаешь, можно я хотя бы уберусь в собственной комнате? Пэй, пойми. такие мелкие вещи можно сделать и самим, не стоит напрягать старушку нагибаться, что бы поднять с пола наши же вещи. - я подошла к нему и обвила его шею руками,- малыш, неужели тебе не жалко Лилу?- я посмотрела на него и приблизилась к его уху. облизав мочку его ушка, у того по шее прошлись тысячи мурашек.

— Мелисса, что ты творишь?- прошептал тот.

— хм.. ничего такого) ты можешь устроить ей выходной?- я дотронулась до его пресса своими маленькими ручками и обвела один кубик.

— я не понимаю, чего ты добиваешься такими действиями, малыш. - он взял меня за талию, - я устрою ей выходной.

— спасибо огромное, Пэй.- я нежно обняла его , а тот обнял меня за талию.

затем он пошел работать, а я пошла к Эдди. мы с ней уже давно не виделись.

- привет,Эдди! - я обняла подругу со спины, а та взяла меня за руки. - как ты?

— приве-ет, Мелли. - она стала меня так называть давно, но мне нравилось такое прозвище из ее уст,- я в порядке. лучше ты расскажи, как ты? - она ухмыльнулась.

— Эдди, ты о чем? почему ты так смотришь на меня? - спросила я, пока та протирала стол.

— я все слышала, детка.- хихикнула она. - но в этом ничего такого нет! я рада за вас!

— Эддисон! давай не будем об этом говорить?- сказала я. - я пойду.. аэ.. пойду в комнату, поиграю на гитаре.

та посмеялась, а я сказала пару «ласковых слов» про себя и прошла на 2 этаж. мне никогда не попадалась на глаза комната, находящаяся рядом с кабинетом Пэя. я решила туда зайти, хотя может он и был бы против, но мое любопытство охватило меня....

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя