chapter twenty three.

45 3 0
                                    

спустя один день. утром Пэйтон куда-то собирался. насколько я помню - его позвали на еще одно мероприятие, за которое он получит огромную сумму денег.

— если что, сразу звони! - я завязывала ему галстук.

— хорошо, не переживай, Пэй. Джош отвезет меня, я в безопасности.- да, я наконец еду на курсы.

— нет..- вздохнул тот,- не поеду никуда, лучше с тобой поеду. - я посмеялась.

— Пэйт, успокойся. почему ты так переживаешь? я же не одна..- сказала я.

в итоге он уехал. через полчаса я стала собираться на курсы. я хотела произвести впечатление. сходив в душ, я помыла голову и завила локоны.

посмотрев на себя в зеркало, выглядела я как-то необычно. мне очень шли кудри.

— шикарно выглядишь, Мурмаеру повезло) - на пороге показалась Эддисон.- даже не верю, что вы встречаетесь, он же никому не показывал своих эмоций, что ты сделала с ним?- я улыбнулась. мне было приятно слышать эти слова.

— Эдди, как думаешь, если я одену сюда розовый топ - я показала ей топик, который был на одну лямку.- вот такие штаны- штаны были широкие и свободные, черного цвета,- и такой пиджак.- пиджак тоже был черного цвета.  и кожаная сумочка.

— шикарно. одевайся и поедем.- сказала та, а я посмотрела на нее удивительным взглядом.- даа, я еду с тобой!! - сказала та, а я  обняла ее.

— ураа!! я тк рада, Эдди. - она посмеялась, похлопав меня по спине.

Эдди была в красивом белом платье в цветочек. она как всегда шикарно выглядела.

одев белые ботинки на каблуке, мы с Эддисон и Джошем вышли из дома. вдохнув аромат прекрасных растений, которые росли в саду.
мы сели в машину и тронулись с места.
когда мы уже были там, зайдя внутрь все показалось таким красивым и уютным.
нас поприветствовала милая девушка, на которой было надето черное платье с длинными руками, которое обтягивало ее шикарную фигуру. ее прямые волосы спадали на плечи и ниже. на ее глазах были специальные очки. увидев нас, она мило улыбнулась.

— добро пожаловать! вы, должно быть Мелисса Мурмаер и Эддисон Рае?( блин, простите, если она не Рае) - что? почему Мурмаер? я хотела возразить, но моя подруга опередила меня.

— все верно, это мы.- сказала она и посмотрела на меня.

— хорошо, тогда пройдите пожалуйста на 3 этаж в 354 кабинет.- она дала нам документы, которые нам нужно подписать. мы взяли ручки и оставили свою подпись.затем мы пошли на 3 этаж.
постучавшись, мы зашли в кабинет. он был таким большим. посередине стоял огромный стол со всякими тканями, эскизами, нитками и иголками. когда мы зашли, все обратили на нас внимание. кто-то резал ткань, кто-то рисовал, а кто-то шил на машинке.
у меня сразу еще больше повысилось желание быть дизайнером, исполнять свои мечты, открыть свой магазин.
многие говорят, что одежда украшает людей, а я считаю, что это люди украшают одежду и когда-то я это докажу.

нас встретила наша преподавательница, которая была очень молодая. у нее были  кудрявые рыжие волосы, а на ее лице были веснушки.сама она была в белой рубашке и черных широких джинсах. мы познакомились, ее звали Кристи.
остальные ученицы отнеслись к нам по разному, особенно ко мне. одна девушка подошла ко мне и сказала: «что он нашел в тебе?»
я была готова в будущем к этому, но я до сих пор не понимаю, почему меня назвали его фамилией.
а кто-то наоборот оказался очень дружелюбным. с тремя девушками мы подружились. я показали Кристи мои работы, на что она сказала, что все шикарно, но некоторые детали нужно подтянуть. на первое занятие она сказала нарисовать нам еще один эскиз, а дальше посмотрим.
в общем, все прошло шикарно. возвращались домой мы с Эдди счастливые, делясь всей информацией с Джошем.
дома мы были вечером. увидев ботинки Пэйтона, я обрадовалась и побежала искать его. нашла я его в кабинете, он сидел за своими бумагами и что-то писал.
увидев меня, он улыбнулся, и сняв очки, протянул мне руки.

— привет, ангел. я так скучал.- сказал тот, укутавшись в мою шею. - как все прошло?

весь вечер мы болтали о моем вечере и вечере Пэйтона. ему заплатили огромную сумму денег, поэтому я предложила отдать их в приют или детские дома. у нас итак достаточно денег, поэтому он недолго думал и согласился, сказал: «лишь бы я была счастлива, и что я особенный человек».
он постоянно говорил,что мама была бы очень счастлива.

— у меня есть для тебя сюрприз.- он встал и , взяв меня за руку, повел в нашу комнату.

— Пэй..- но он поднес палец к моим губам и открыл дверь.

— ты большая умница, я хочу что бы ты дошла до своей цели. я знаю, что бриллианты тебе не так важны, поэтому подарил это. -  я подошла к кровати. на ней лежала швейная машинка, а рядом стоял маникен.

— Пэй, это.. это.. господи, как я люблю тебя! - к моим глазам поступили слезы и я не могла их остановить. мне никогда не делали такие подарки, мне даже никто не дарил цветы.. для меня это все очень ценно и приятно.
он вытер мои слезы и поцеловал меня. этот поцелуй был таким страстным, со вкусом моих слез.

— я сделаю тебе в этом доме специальную комнату, что бы ты могла работать рядом со мной.  и так будет безопаснее.- сказал тот, а я еще сильнее расплакалась.

— спасибо, Пэйтон..- я еще раз поцеловала его. но следующие слова привели меня в шок.

— Мелисса, я хочу от тебя детей.

:::::::::::::::::::
вот это поворот..))))
как вы?❤️‍🔥 как вам история? поставьте пожалуйста звездочку🥺💗

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя