chapter twenty two.

32 2 0
                                    

он бил грушу. парень был весь в поту, беспощадно мучая самого себя. видимо он тут уже давно.. я быстро подбежала к нему и остановила криком.

— Пэйтон!- но он не слышал меня. он продолжал бить грушу , только с каждым разом все сильнее и сильнее, будто он снесет ее щас. - ПЭЙТОН! ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНОВИСЬ! - я похлопала его по его мокрому плечу. тот остановился и швырнул свои перчатки в другой угол, сев на матрас.- Пэй, что случилось? - спросила я,сев напротив него.

парень был очень взволнованным , как будто что-то случилось.я взяла его за руки.

— Мелисса. я не должен..- начал он. - вернее.. я очень люблю тебя.. я не хочу, что бы с тобой что-то случилось..

— но я же здесь.. я рядом, Пэй.- я пыталась успокоить его.

— в том-то и дело.. ты не должна быть со мной. я опасный человек, на меня постоянно охотятся.. они найдут мою слабость- тебя. они могут сделать с тобой тоже самое, что и с моей мамой...- он заплакал. он очень боялся, а его руки сжимались в кулаки.- я боюсь..

— малыш.. почему ты так об этом подумал ночью? что-то случилось? - я посмотрела в его напуганные глаза.

— мне приснился кошмар.. как какой-то чувак... он.. он издевался над тобой.. сука.- он спрятал лицо руками и наклонил голову. - Мелисса, я не хочу терять тебя.. мама преподнесла мне ангела, как она, но черт.. из за этого бизнеса...- я не знала что говорить. ведь это правда. его враги ведь действительно могут узнать, кого он по настоящему любит и отыграется на мне, а потом на нем..

— Пэй.. я очень тебя люблю и никуда не уйду. мы вместе- и мы справимся, ты веришь? мы всех победим и у нас будет семья. счастливая семья, Пэйтон. - прошептала я. я говорила правду. я безумно влюблена в него, влюблена до потери памяти и с ним мне ничего не страшно. я знаю что он сильный и он все сможет. я готова пройти все, лишь бы быть с ним.

я медленно поцеловала его, отчего он успокоился и ответил на поцелуй. я села на его колени к нему лицом и обвила шею, зарывшись ему в волосы.
он стал углублять поцелуй. медленно он отстранился от моих губ и посмотрел на меня.
я потянулась ручками к его ширинке джинс, попутно целуя его шею.
он снял свои джинсы и боксеры, а я была в одной кофточке. стянув с меня трусики, он снова впился в моих губы и взял за ягодицы. насадив меня на свой орган, я простонала в поцелуй. он двигал руками мою попу, а затем я сама стала двигаться.
он был без футболки,  поэтому я могла видеть его шикарное тело. взяв его за плечи, я стала двигаться намного быстрее. парень из сидячего положения принял лежачее, поэтому я поставила руки сбоку его головы.
я не сдерживала своих стонов, ведь мне было глубоко плевать, кто нас услышит. парень держал меня за талию, иногда приятно сжимая ее.
я наклонилась к его лицу и поцеловала его, переплетая наши языки.
он перевернул нас,теперь он был сверху. раздвинув мои ноги, он резко вошел в меня. он начал двигаться, сначала медленно, а затем быстро.
уснули мы только в 5 утра.

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя