chapter twenty eight.

39 2 0
                                    

— кем работаешь, Пэйтон.- спросил папа, пока мы кушали. шатен прокашлялся, а затем сказал.
— мафия Лос-Анджелес.- отец поперхнулся кофе.- нет, вы не переживайте. я не убиваю мирных людей, я наоборот их защищаю от злых и несправедливых людей.- папа протянул руку парню и тот пожал ее.
— у вас все серьезно? - они продолжали говорить, а мы с мамой шептались о другом.
— о да. Мелисса,- говорит Пэйтон, он положил свою руку на мой живот и тогда я поняла, о чем он.- мы ждем ребенка.- сказали мы одновременно.
на глазах мамы появились слезы, а ее губы задрожали. она встала из за стола и крепко обняла меня,тем временем как папа подошел к Пэю и тоже обнял его. я была счастлива, что они так отреагировали. ведь я ждала другой реакции, поэтому боялась сказать им.
— милая, можно мы будем с отцом навещать вас? Пэйтон, как ты смотришь на это?- мама посмотрела на нас.
— конечно, мисс,- он улыбнулся.- только после того, как мы переедем в более безопасное место.- я с удивлением посмотрела на него. он ничего не говорил мне.
еще немного мы посидели у мамы и папы, а затем поехали домой. когда мы сели в машину, то парень показался мне каким-то растерянным.
— у тебя замечательные родители,ангел.- он завел машину.я взяла его за руку.
— малыш, что случилось?- я посмотрела в его глаза. он смотрел вниз.
— тебе их не хватало. я отнял тебя у них. они наверное так переживали. а я как настоящее дерьмо..- по его щеке потекла слеза. в сердце кольнуло.- думал, что вы шпионы, мудак! - его руки сжались в кулаки.- но я не жалею, что ты осталась, ведь я полюбил тебя. но ты наверное...- я заткнула его поцелуем. соленый поцелуй из за наших слез.я прикоснулась своим лбом к его и прошептала, глядя в его стеклянные глаза.
— я люблю тебя, дурачок.- я хихикнула и потянулась к нему, что бы его обнять. тот улыбнулся и обнял меня в ответ.- мы тебя любим, будущий папочка.- после этих слов по его щеке скатились еще несколько слез, пока он смеялся.

когда мы приехали домой, то сразу легли спать. я приехала домой счастливая, но очень уставшая. Эддисон и Авани приставали ко мне с вопросами, но я не в силах была на что-то отвечать, поэтому сказала, что все вопросы завтра, обняв их на прощание.

утро. я просыпаюсь от того, что кто-то целует мою шею. мне стало щекотно, поэтому я посмеялась.открываю глаза и вижу надо мной Пэя.
— доброе утро, ангел.- он был без футболки. его личико было сонное, а волосы кудрявые. я взяла его ща щечки и притянула к себе.
— доброе) - улыбнулась я.этот парень сводит меня с ума. живот скручивается при виде его.
— сегодня вечером мы идем на мероприятие, и ты тоже, и часть моего клана. те, кто живут в этом доме.- впервые он берет меня на мероприятия. но мне нужно было шикарно выглядеть, ведь там будут папарацци и кучу незнакомых мне людей. я должна выглядеть шикарно.- я хочу что бы ты сегодня одела это.- он посмотрел в сторону, и я увидела роскошное черное платье. на спине был огромный вырез,а само платье было в пол. так же у правой ноги был вырез.
весь день меня тошнило от всего. я боялась, что мне станет лучше к мероприятию. взяв таблетку , я выпила ее и пошла собираться.
я приняла душ, высушила волосы и думала какую прическу мне сделать к этому шикарному платью, которое так же аккуратно лежало на краю кровати. наконец тошнота отпустила мой организм и я стала спокойно собираться. я сделала высокий хвост и яркий макияж. стрелки, красная помада и хайлайтер. пока парень одевался в свой костюм, я клала в свою сумку все необходимое. таблетки, расческу, салфетки и телефон. пшикнула на шею духи и так же кинула в сумочку.
еще раз я посмотрела на себя в зеркало и увидела сзади Пэя. он на мгновение застыл и проглотил ком в горле. медленно подойдя ко мне, я повернулась к нему и он нежно обнял меня.
— ты очень красивая, Мелисса.- его баритон прозвучал у меня над ушком, отчего моя шея покрылась мурашками.

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя