/../
весь оставшийся день мы сидели в доме и разговаривали обо всем произошедшем за 2 года.да, мы созванивались, и я даже приезжала к ним на каникулы, а когда-то они ко мне, но сейчас я снова с ними, навсегда.
после долгих разговоров я пошла в комнату,которая так давно ждет меня. там уже лежали мои коробки, которые мне нужно будет разобрать все по своим местам, но сегодня я была уже очень вымотана перелетом из другого города сюда. поэтому я порылась в коробке и нашла первую попавшуюся майку и шорты и пошла в душ. вечером мне так же позвонила тетя, узнать , как я там. за то время, как мы с ней жили вместе, мы очень сблизились с ней и стали как родными, что ли.. я очень благодарна ей за то, что приютила меня к себе на долгий промежуток времени и уже успела соскучиться.
выйдя из ванны я больше не в силах стоять на ногах, упала в кровать и погрузилась в крепкий сон.
на следующее утро я проснулась от ярких лучей, которые пытались меня разубдить своим присутствием, и у них это получилось. на часах показывало 9.15, я, смахнув одеяло, одела тапочки на ноги и пошла делать все утренние процедуры.
/../
что ж.. сегодня мы решили наконец увидеться с моими любимыми подругами. сердце бешено кололо, как только представляла нашу встречу.мои девочки- они чудесные, милые, добрые и замечательные подруги.
Несса- очень красивая, умная и заботливая. она все всегда держит под контролем и найдет любой выход из положения. а райли- она самая милая девушка на планете, хотя они обе говорят, что самая милая я. райли дружелюбный человек и веселый, с большим сердцем.
мои девочки заслуживают только самого большого счастья. если с ними что-то случиться, я не переживу этого..как бы я не старалась. у нас очень крепкая дружба и дружим мы уже на протяжении 1,5 года, когда я впервые прилетела сюда к моим родителям. эти две девушки привлекли меня своими лучезарными улыбками. в тот день мы гуляли в парке с моей мамой, так и познакомились, чему невозможно не радоваться!
сегодня я решила одеть длинное платье в пол, в цветочек. вообще, я очень любила различные наряды и образы, у меня однозначно есть вкус. я очень хотела поступить на дизайнера одежды, это моя мечта, мое цель в будущем.
написав подругам в общий чат о том, что я собираюсь выходить из дома и идти в парк, как раз туда, где мы впервые познакомились.я очень волновалась, волнение закалялось с каждым разом все больше и больше. знаете, будто бы я иду на экзамен, а не на встречу с любимыми подругами. родителей не было дома, они ушли на работу еще в самую рань, пока я спала.
выйдя из дома я направилась туда, где когда-то стала счастливой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ангел.
Fanfictionего боится абсолютно каждый человек в Лос-Анджелесе.при виде его волосы встают дыбом,сердце замирает, будто на тебя надвигается нечто ужасное... а ведь так и есть,он мафия всего большого города Лос-Анджелес, который составляет населением порядка 13...