- вот это предложение..- сказал Дилан, почесав затылок и посмотрел на меня, пока я пыталась понять, это он так шутит?
- то есть я здесь останусь, пока вы не поймете,что мы не шпионы..?- я посмотрела на него. все таки хоть девочки будут счастливы, пусть они будут на свободе, я готова пойти на это и я знаю, что они ничего не сдадут родителям, а то-есть всю правду где мы были, иначе моя жизнь ставится под угрозу..
- именно. не переживай, это займет буквально месяц, может чуть больше.- все так же уверенно говорит он.
- л..ладно, я согласна, только можно я напоследок увижу их? - я держалась, неужели я их больше не увижу, по крайней мере в ближайшее время..только сегодня днем я была так счастлива и говорила, что это мой лучший день в жизни.. но так ли это?
- нет! помнишь чем кончилась ваша последняя минутная встреча? или тебе напомнить?- отрезал он. да какая ему вообще разница?!
- ну пожалуйста! я просто попрощаюсь с ними.
- что непонятного я сказал? ты не услышала меня, Мелисса? - он стал более грубым, поэтому я решила смириться.
- ладно..- я прикусила губу. - я тогда пойду к себе в комнату. - сказала я, а Дилан сказал, что проведет меня, на что Мурмаер что-то промычал и ушел в другую сторону.
- ты не расстраивайся, Мелисса. все образуется.- он открыл дверь в комнату и пропустил меня.
- я не хочу без них.. им сейчас очень больно, пойми.- на глазах появлялись слезы, но парень увидел и обнял меня. - я только сегодня думала,что это только начало, и что потом меня ждет самое интересное.. какого черта мы только пошли в этот лес...
- главное, что вы целы. ты не заметишь, как время пролетит и сама окажешься дома. - он выпустил меня из своих объятий и слабо улыбнулся.
- спасибо. я наверное полежу немного, потом приму душ, еще встретимся.- я улыбнулась краешком губ. кажется,это единственный человек в этом огромном доме, с которым я могу поговорить по душам, и который понимает меня.
- понял, позже попрошу Пэйтона, что бы он принес тебе какой-нибудь одежды. - и он вышел, а я не успела даже ничего сказать ему в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ангел.
Fanfictionего боится абсолютно каждый человек в Лос-Анджелесе.при виде его волосы встают дыбом,сердце замирает, будто на тебя надвигается нечто ужасное... а ведь так и есть,он мафия всего большого города Лос-Анджелес, который составляет населением порядка 13...