chapter nineteen.

36 2 0
                                    

я долго думала, зайти ли мне в эту комнату без разрешения Пэйтона, ибо какое право я вообще имею. все таки я решила туда зайти, подумав, что не скажу ему и он ничего не узнает.
когда я дотронулась до ручки и дверь поддалась назад, то она со скрипом открылась , а когда я зашла внутрь, то случайно хлопнула дверью,тем самым закрыв ее.
я пришла в шок, когда увидела что было внутри. по середине стояло фортепиано белых тонов. а на нем стояли свежие,белые розы. недалеко от фортепиано стоял огромный шкаф черного цвета, в котором все полки были забиты книгами. везде стояли всякие растения в горшках, земля у них была влажная, а на самом фортепиано не было ни одной пылинки. эта комната такая нежная и женственная, я не думаю, что Пэйтон сам бы смог тут все обустроить. я подошла к фортепиано и вспомнила свое детство...

/../

- Мелисса! да не так ты делаешь, сколько еще тебя учить?  - твердила мне мама, пока учила играть меня на фортепиано для выступления в 5 классе.

- я устала, можно я отдохну?- просила я, но она будто не слышала меня.

постепенно мои старания росли вверх, каждый вечер мы с мамой тренировались и я заняла 2 место. тяга к играм на фортепиано росла все больше и больше, что очень нравилось моей маме. через 3 месяца меня записали на кружок, где меня еще многому научили, но спустя 3 года я забросила это дело по некоторым причинам: первая- это то, что у родителей не хватало денег на все, а второе- мне и самой надоело.. но единственная песня, которую я запомнила навсегда, останется у меня в сердце, и сколько бы я не играла, я ее не забуду. этой песне меня научила моя преподавательница, она была чудесная женщина, с огромным добрым сердцем. больше всего мне не хотелось расставаться с ней. мисс Джоан любила то, чем она занимается, и это было видно, что давало мне мотивацию. она научила играть одну песню, которую она очень любила и часто играла ее сыну, когда он был еще младенцем и чуть постарше.  она и стала моей любимой песней.

/../

я села за стульчик и дотронулась до клавиш. вспомнив милую женщину, которая когда-то учила меня всему, я решила сыграть нашу с ней любимую песню. я закрыла глаза и, нажимая пальцами на клавиши, вспоминала тот урок.
от воспоминаний стало грустно, все таки я жалела, что ушла оттуда. но по другому было никак, из за наших финансов.
мелодия была грустной,но когда-то завораживающей. Джоан говорила, что если у кого-то из ее учениц будут детки, сыграть им эту мелодию, когда они будут взрослыми.
«эта песня должна прославиться, ведь она так прекрасно звучит, как начало чего-то нового. я хочу что бы вы это поняли.»
когда я закончила играть,медленно открыла глаза и посмотрела на верх,дабы удержать слезы.
я резко вздрогнула, когда увидела Пэйтона. он...он плакал.. я быстро встала и подбежала к нему. я была готова ко всему, ведь я зашла сюда без разрешения.

— черт.. Пэй, прости пожалуйста, мне было очень интересно.. прости, что зашла без твоего разрешения.- тот смотрел на меня такими грустными глазами. по моим щекам скатились слезы. парень подошел и большим пальцем смахнул мои слезы, пока по его щекам  слезы катились одна за другой.

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя