chapter thirteen.

58 2 0
                                    


"мы с девочками сегодня впервые за долгое время встретились" 

" но я сказала вам правду!"

"то есть, я здесь останусь, пока вы не поймете, что я не шпион?"

"да знаете, Пэйтон Мурмаер, признаюсь-прекрасно!"

"это очень красиво, правда" 

"  а хочешь посмотреть на мой подарок?)"

"правда глаза режет? Мурмаер, у тебя вообще чувства есть? ты что возомнил о себе?" 

" да ты робот!" 

" послушай, Мурмаер. она не одна из твоих шлюх"

" она мне очень нравится.да и я хотя бы ближе" 

" ты сначала свой ебучий характер поменяй" 

со всеми этими мыслями я кинул пустой стакан в стену и он разлетелся по разным местам комнаты.

буквально через минуту кто-то вбежал в кабинет. услышав этот голос я сразу понял кто это.

- Пэйтон! что случилось? ты зачем стакан разбил? - она присела рядом на корточки, а я взялся руками за голову. она не дает мне покоя, я слишком запутался. 

- Мелисса, я могу задать тебе вопрос? - шепотом сказал я. 

- да, давай, но потом я отведу тебя в твою комнату. - она села рядом со мной.

- скажи, ты хочешь уйти отсюда? тебе здесь нравится? - я ждал ответа, а она молчала. 

- ну.. конечно же.. хочу.мне нравится здесь,а что случилось? ты что, пьяный?- она посмотрела на меня и протянула мне руку, встав с места. 

- я? не.. я. я видел твой рисунок. - я прикрыл глаза.

- кх..тебе понравилось? - я показал ей,что он у меня в рке. - поняла, ладно. пошли.

она подняла меня и закинула мою руку к себе за голову. я положил голову на ее волосы и вдохнул их аромат. господи, как же вкусно они пахли. я готовь вдыхать их аромат бесконечно. 

- и все же.. я хотел бы сказать.. что наполеон был очень вкусным. - признался я, когда она уже положила меня на кровать и укрывала одеялом. 

- я надеюсь, тебе понравилось. спокойной ночи, Пэйтон. - тихо сказала она и пошла на выход. 

- не обижайся на меня.. только. - мои веки стали тяжелыми и я сразу же вырубился, не дождавшись ее ответа. 

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя