chapter twenty seven.

42 2 0
                                    

мы еще долго сидели у костра и парень был в таком шоке, что не знал, что говорить.
затем мы пошли смотреть фильм, но на середине просмотра я уснула на коленях своего парня. мне снились на этот раз хорошие сны, я даже улыбалась там.давно мне такое не снилось.

на следующее утро я проснулась от приятного запаха. открыв веки, я увидела огромный букет пионов. такие нежные и пышные. рядом лежал Пэйтон. я села и взяла цветы.
моя улыбка не слезала с лица. я приблизилась к шатену и обняла его.
—спасибо тебе, Пэй.- я улыбалась, а тот улыбался в ответ.я вдохнула их аромат ,но вдруг рядом я увидела коробочку.- это.. нет, это уже слишком.- это был новый телефон. я закрыла лицо руками и заплакала. парень крепко обнял меня и поцеловал в висок.
— я хочу сделать тебя самой счастливой.- он протянул мне коробку, которую я взяла. а он даже не представляет, как я с ним счастлива и что я уже так сильно люблю нашего будущего малыша.
дрожащими руками я достала новенький телефон. он был таким красивым, нежно-сереневого цвета.
— теперь ты можешь звонить своим друзьям и родителям.- то что услышала привело меня в шок.
—спасибо, спасибо, спасибо!!- я поцеловала его.- но.. когда мы увидимся с ними? я хочу сообщить им о том, как я живу и увидеть их..- парень вздохнул и посмотрел на меня.
—давай съездим к ним сегодня?- спросил тот, а я радостно закивала. неужели я снова их увижу?? - тогда собирайся, прямо отсюда и поедем.- он чмокнул меня в плечо и вышел из комнаты.

Пэй сам назначил встречу с девочками. а к родителям мы поедем домой. ехать нам надо было минут 15, я сильно переживала, как в тот раз, когда мы впервые за долгое время увиделись.
когда мы приехали, я увидела двух девушек. я даже не узнала их. в сердце сильно закололо, но парень погладил мою руку и сказал, что подождет в машине. я кивнула и вышла из машины, медленно шагая к девочкам. как только они повернулись я увидела их мертвые лица... их глаза были такими печальными и грустными, наполненные слезами. они подбежали ко мне, и в мою голову ударили воспоминания.мы снова обнялись, но уже каждый из нас плакал горькими слезами.в груди все сжалось, поэтому я пыталась успокоиться, но тихие всхлипы девочек не давали мне этого сделать.
— ну,вот так вот и живем,- я рассказала им историю о моем пробывании там. - я люблю его. а он меня, и я в нем уверена,- добавила я.- и еще мы ждем ребенка...- девочки закрыли лицо руками. они были такими счастливыми в данный момент, но их глаза говорили все. все что они пережили.
— что, мать твою?!- кричали девочки и смеялись.- ну так-то он еще тот красавчик!- сказала Райли.
кстати, они еще и внешне изменились. Ри подстриглась под каре, а Несса сделала каскад и покрасилась в черный. они рассказали, что после их возвращения они долго сидели дома и не выходили. они много раз хотели все бросить и пойти в полицию, но не знали, как правильно поступить. родителям они наврали, что теперь я живу с парнем, хотя теперь это правда. после они пытались как-то смириться, ведь это единственный вариант. они стали путешествовать по миру. они успели посетить Питер, Италию и Канаду.
я обещала им, что теперь у меня есть телефон и что они могут писать мне в любой момент.
— и я счастлива девочки. надеюсь вы тоже.- я улыбнулась и снова крепко обняла их на прощание.

затем мы поехали к родителям. Пэйтон успокаивал меня, говоря, что мне нельзя нервничать.
мы подъехали к дому, в котором я недавно только поселилась, но тут же покинула это место..подойдя к двери , я позвонила в дверь. через минуту послышался топот и дверь распахнулась.
на пороге стояла моя мама... она была в халате и на ее голове был пучок. такая домашняя и растрепанная. я так скучала...так не терпится обнять ее. она крепко обняла меня, а я снова заплакала.
на этот раз Пэйтон стоял рядом со мной. через мгновение появился отец и тогда началось самое сложное....
— нагулялась, шалава?- сказал тот.
— советую не называть ее так.- приказал Пэйтон грубым тоном. я взяла его за руку.
— это твой хахаль?- продолжал папа, а я стояла как вкопанная, ведь не знала что отвечать. мама сделала отцу замечание, а Пэйтон подошел к нему и завернул его руки за спину, отчего отец закричал.
— ей нельзя было светиться, иначе ей грозила бы опасность.- прошипел Пэйтон и через мгновение отпустил папу.
— папочка.. я.. простите меня.- я заплакала с новой силой. и прижалась к маме. та успокаивала меня.
— ладно, садитесь за стол. уж извините , ничего нет вкусного, не ожидали, что вы соизволите явиться. - сказал папа и обнял меня, а затем мы сели за стол. мама разогрела нам суп, который был очень вкусный. а затем мы начали разговаривать. я заметила грустный взгляд Пэя..

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя