— поздравляю, вы беременна! - в горле пересохло от волнения, я встала и вытерла слезы. я совсем растрогалась, так же как и Эддисон. я крепко обняла ее, а та обняла меня в ответ.
— спасибо вам. - поблагодарила я ее и забрала карточку.
вскоре мы вышли из больницы и решили пойти в кафе. сейчас я была такая голодная и счастливая. Завтра мы с Пэйтоном отправимся в прекрасное место, где все расскажу ему. мне так страшно, но так не терпится уже всем рассказать эту прекрасную новость. сегодня приезжает отец Пэйтона, на что я удивилась.
наверное, Пэю будет не приятно видеть его, но ему придется, это ведь его отец.
пришли мы с Эддисон домой сытые и счастливые, нас встретил Пэйтон.
— я уже переживать начал. - серьезно сказал тот. он был в дорогом костюме с галстуком и кедами от «dior». я обняла его и тут же почувствовала его обворожительный парфюм.его запах сводил меня с ума, до боли в животе.
— когда приедет папа?- спросила я.
— с минуты на минуту должен быть тут.- было видно, как он не хочет видеть его.
— не переживай. все хорошо пройдет.- я шепнула ему, на что он улыбнулся и поцеловал меня, но наш поцелуй прервал звонок в дверь. я тоже волновалась, ведь мне придется знакомиться с ним.
в дом зашел мужчина лет 50. в деловом костюме. он так похож на Пэйтона, что я еле различила их. их взгляды сейчас были одинаковые: холодный и грубый взгляд, как когда-то недавно. грубый, низкий тон, который не очень мне нравился. после трагедии они наверное и сами себя не узнают. он поздоровался с Пэйтоном, а затем перевел на меня взгляд.
—новая прислуга?- без какого-либо интереса спросил тот. это он мне?
— это моя невеста, отец. она не прислуга.- холодно ответил мой парень.
— выглядит как прислуга, что у тебя со вкусом, Пэйтон? - мне стало до боли обидно слышать такие слова. я понимаю, что он такой деловой и влиятельный человек, но так низко поступать..мои глаза закололи, готова была снова расплакаться, но Пэйтон аккуратно взял меня за руку.
— извинись.
— еще чего? - он подошел к столешнице и взял его в руку.— твоя «невеста», ты и извиняйся.
— если ты сейчас не извинишься, ты уйдешь отсюда.- продолжал шатен. я давно не видела его таким злым. рядом с ним я чувствовала себя в безопасности. мы с малышом.
мужчина подошел ко мне и, взяв в руку мою руку, коснулся ее губами.
— простите меня, многоуважаемая...- он посмотрел на сына.
— Мелисса.- ответил тот.
— простите меня, Мелисса.- я неуверенно кивнула и почувствовала крепкие руки у себя на талии.
весь вечер мы сидели за столом. Пэй и отец спорили по поводу бизнеса, так что я не слушала их. к ночи я ушла к нам в комнату и пошла в душ. день был насыщенный и такой прекрасный, не смотря на приветствие отца Пэйтона. но я понимаю его. после трагедии он не верит в любовь и не хочет больше это чувствовать. они просто потерялись в себе, но Пэйтона спасла любовь. он снова дал волю чувствам и я надеюсь, что не пожалел об этом.
я уже лежала в постели, как в комнату ворвался Мурмаер. его лицо было побитое, костяшки разодраны.
— Пэйтон, ты чего?!- я вскочила с кровати и подбежала к нему.
— не переживай, ангел. у нас с отцом был спарринг. - он снял футболку. я повела его в ванную. - прости его. он не со зла так сказал.- я достала аптечку и встала напротив него.
— я все понимаю, не переживай. сейчас будет немного больно. эти ваши драки...- я посмотрела на него с грустным взглядом и налила на ватку перекись. поднесла ко лбу парня и подержала.тот резко взяв меня за талию и посадил на раковину. недолго посмотрев на меня, он уткнулся носом в мою шею и крепко обнял меня.- Пэй. нужно закончить.- шепотом сказала, поглаживая рукой по его волосам.мы легли в кровать, шатен обнял меня за талию и прижал к себе. я повернулась к нему и тогда он медленно коснулся рукой моей промежности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ангел.
Fanfictionего боится абсолютно каждый человек в Лос-Анджелесе.при виде его волосы встают дыбом,сердце замирает, будто на тебя надвигается нечто ужасное... а ведь так и есть,он мафия всего большого города Лос-Анджелес, который составляет населением порядка 13...