когда я вновь проснулась, то мне было намного лучше. я открыла глаза и пробежалась взглядом по комнатке.она была в нежных тонах, будто созданная для ребенка. чуть дальше была вторая дверь, в которой, наверное, была ванная. у выхода стоял шкаф небольшого размера, а рядом с кроваться, на которой находилась я, стояли две тумбы. неожиданно в комнату кто-то тихо зашел.это был.. кажется, Пэйтон.. я начала вспоминать все, что со мной произошло и схватилась за висок, который заболел от прикосновения.шатен прошел к кровати и сел на край, смотря на меня своим холодным взглядом. при таком взгляде становится не по себе, хочется убраться из этого мира. будто он сейчас без какой-либо жалости возьмет и убьет тебя. кто он такой, черт возьми, и что ему надо от нас с девочками. неужели очередной зажратый мажор, которого ничего кроме власти и денег не волнует? он перебил мои глупые мысли своим голосом.
- как самочувствие? - его голос был таким же хладнокровным, как и его взгляд. я тем временем прикусила губу от растерянности. я будто не управляю собой. я боюсь его...- чего молчишь, Мелисса? язык проглотила? - я отрицательно покачала головой и тогда только сказала.
- я в порядке, спасибо.- прикусив губу сказала я. я соврала, но не буду признаваться какому-то неизвестному человеку. это всегда было не в моих принципах.но он видно понял это, ведь выглядела я точно не из лучших.
- ты когда-нибудь слышала мое имя?- спросил он и заглянул в мои глаза своими холодными.но я не слышала его имени, ни разу. я понятия не имею , кто он и что хочет от нас, может он вообще что-то сделает с нами.- не признаешься..ладно. все же, мне очень интересно, как вы тут оказались и что хотите узнать.- он встал с кровати и подошел к окну.- кто же вас подослал сюда, таких глупых девочек.- я из лежачего положения приняла сидячее и тихо произнесла.
- извините, я честно никогда не слышала о вас..- я хотела продолжить, но он перебил меня, повышая свой тон.
- тогда зачем вы здесь? я жду объяснений!! - парень взъелся, а я вздрогнула от крика.расскажу ему правду, может он отпустит меня.
- м..мы с девочками сегодня впервые за долгое время встретились и пошли гулять. затем мы хотели пойти, как они сказали, в очень красивое место, пришлось идти вдоль леса, но случайно мы оказались в лесу и заблудились. уже не было никаких признаков того, что мы найдем выход домой, и пошли просто прямо. затем увидели ваш дом и хотели осмотреться, где мы, а после чего я почувствовала удар в висок и..мы здесь....- я закрыла глаза от воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ангел.
Fanfictionего боится абсолютно каждый человек в Лос-Анджелесе.при виде его волосы встают дыбом,сердце замирает, будто на тебя надвигается нечто ужасное... а ведь так и есть,он мафия всего большого города Лос-Анджелес, который составляет населением порядка 13...