— да тихо ты! можешь говорить шепотом?- бубнил парень, но я сквозь сон ничего не понимала.
— да я тихо говорю, это ты орешь.- ответил Джош.- лучше скажи, как у вас дела? -он посмеялся.
— сукин ты сын, свали уже отсюда! ты щас ее разбудишь.- шепотом крикнул Пэйтон.
— можете не уходить, я уже не сплю.- я села и посмотрела на парней, на что Джош сказал «упс» и почесал затылок, а Пэйтон грозно на него посмотрел. я посмеялась.
— прости,Мелисса. я не хотел.- я кивнула и улыбнулась. - ну я тогда пойду.
он пожал руку Пэйтону и вышел из кабинета.
— я выполнил твою просьбу, ангел. устроил Лилу выходной.- сказал тот. - что мне за это будет? - я улыбнулась.
— а за это я приготовлю тебе самую вкусную пасту. - я тыкнула ему пальцем на нос.- так что жди)
— ммм.. ну ладно.- он чмокнул меня в губы и отпустил мою руку.
— и да, Пэй. хватит работать,а то голова заболит) - он посмеялся.
— как скажешь, милая)
итак, с того момента прошел месяц. все было шикарно. самое прекрасное- что произошло за этот месяц, это то, что того главаря клана нашли и теперь Пэйтон полностью владеет еще одним кланом. его часто приглашают на различные мероприятия, что не могло не радовать. понятие мафия для Пэйтона - защищать мир от врагов,защищать мирных людей. теперь я и Пэйтон в безопасности, поэтому можем спокойно выходить на войну.
я стала чаще рисовать. я ранее говорила, что хочу стать дизайнером одежды, но все никак не получается.в очередной вечер я сидела в кресле и рисовала эскиз человека. я бы не сказала, что у меня шикарно получается, но с каждым разом все лучше и лучше.
вдруг я почувствовала крепкие мужские руки парня у себя на талии.— что это тут у тебя. ангел? - он снова уткнулся в мою шею.
— рисую.- ответила я и погладила его руку.- как тебе?
— как всегда - шикарно. я вижу тебе действительно хочется этим заниматься. я могу это устроить.- я посмотрела на него удивительным взглядом.
— правда? Пэй! спасибо большое! - я поцеловала его и крепко обняла.
— запишу тебя на курсы, два раза в неделю будешь ходить.я тебя лично буду отвозить.
— я очень рада, ты себе не представляешь.- обрадовалась я.
— а сейчас пока рисуй, они попросят у тебя твои работы.
- пойдем я сыграю тебе? - предложила я, а парень посмотрел на меня радостным взглядом, на его щеках появились ямочки.
он кивнул,и взяв меня за руку, мы пошли в комнату.
эта комната была Джоан, после ее смерти, через какое-то время Пэйтон добавил туда пару любимых вещей мамы, только убрал кровать.
я снова сыграла Пэйтону нашу с ним и Джоан любимую мелодию.— почему ты забросила это дело? - спросил тот, когда я уже сыграла.
— у родителей закончились деньги, поэтому и бросила..- я повернулась к нему.
— ты бы хотела продолжить играть? - я встала со стула и подошла к Пэю, сев к нему на колени. у ч
— знаешь.. я не думаю, что найду лучше преподавателя, чем Мисс Джоан.. и мне хватает одной мелодии, что бы играть ее для тебя.- я докоснулась его лба своим.
— хорошо, ангел. пойдем тогда спать? - улыбнулся он.
— конечно, пойдем.- согласилась я.
глубокой ночью я проснулась, ведь почувствовала, что Пэйтона нет рядом. мне показалось это странным, но когда его не было уже 10 минут, то я пошла его искать. в туалете его не было, в кабинете тоже. даже в маминой комнате. тогда я решила сходить с спортзал.
дверь была открыла, пройдя туда я увидела Мурмаера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ангел.
Fanfictionего боится абсолютно каждый человек в Лос-Анджелесе.при виде его волосы встают дыбом,сердце замирает, будто на тебя надвигается нечто ужасное... а ведь так и есть,он мафия всего большого города Лос-Анджелес, который составляет населением порядка 13...