chapter seven.

102 2 0
                                    

Пэйтон.

я отвел Мелиссу в подвал к девочкам, а сам вышел ненадолго, ибо надо решить некоторые дела, которые займут буквально 5 минут. как только Мелисса увидела своих девочек, как бы сильно она не старалась скрыть свою слабость, у нее это плохо получалось, по крайней мере я это видел, что вот-вот она не сдержится и заплачет. я очень не люблю, когда девушки плачут от боли, даже если и моральной. но что я сейчас могу сделать, это оставить их на некоторое время одних. я понимаю, что они очень хотят домой. а может это просто образ? я не могу довериться им, но могу предложить очень выгодное для них и меня предложение.

когда я вернулся в подвал, девочки крепко обнимали Мелиссу и что-то шептали.я приблизился к Мелиссе и оттащил ее от девочек, а те еще сильнее заплакали.потащив ее к выходу, те двое что-то кричали ей вслед, по типу: " все будет хорошо, правда?" " пожалуйста, отпустите нас".

я повел Мелиссу к Джейдену, пока она пыталась успокоиться. заведя ее в кабинет я усадил ее в кресло, а та села и заплакала с новой силой.

-Джей! сделай с ней что-нибудь, дай успокоительного, она не может успокоиться!- приказал ему я, поглядывая на нее. Мелисса будто была в своем мире, она не слышала нас. 

- Мелисса,солнце, чшш...- джейден подвинулся к ней и приобнял за плечи, а я поднял бровь, это он так ее успокоит? я же сказал успокоительного дать.- что случилось у тебя?- та лишь посмотрела на него своими голубыми глазами и опустила тут же взгляд.

- я..девочки...они..- джей посмотрел на меня вопросительно-строгим взглядом, а я возмутился. какого черта я вообще разрешил ей пойти к ним.

она взялась за голову, будто она у нее заболела, а затем взялась одной рукой за плечо джейдена, отчего я еще больше разозлился. 

- плохо..- сказала тихо она и еще больше наклонила голову. 

- черт! пэйтон, что ты сделал  с ней? она снова упала в обморок! просил же ей обеспечить полный покой! - кричал на меня Джей, попутно укладывая Мелиссу на кушетку.

- да я думал лучше будет! - крикнул в ответ я.

он привел ее в чувства, а та поморщилась и открыла свои заплаканные глаза.. как же они напоминают мне ее глаза....черт!  сразу же стало больно от воспоминаний, как я переживал за те голубые глаза, и так любил их..а сейчас этих голубых глаз нет. 

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя