мы остановились у огромного здания. это был ресторан, который назывался «RESTAURANT for two»
мы направились ко входу. я нервничала, вдруг я не понравлюсь кому-то, а может я скажу что-то не то.. Пэйтон заметил мои переживания и взял за талию.
Пэйтон.
Мелисса даже не догадывается, что я собрал всех близких в этом ресторане для того, что бы сделать моему ангелу предложение. кто бы мог подумать, что все вот так вот обернется? что она появится в моей жизни и заставит снова меня чувствовать. до нашего знакомого я мог спокойно контролировать свои эмоции. мог их отключить. во мне не было жалости и что-то типо этого. отец превратил меня в такого монстра. по началу мне не нравилось то, что благодаря Мелиссе я менялся. для меня это была черная сторона, улыбаться и поддаваться эмоциям.
в общем, эта девушка моя. я безумно ее люблю, и совсем скоро у нас будет малыш. копия меня или копия Мелиссы. это совсем не важно, главное, что бы он был жив и здоров. а я буду воспитывать его так, что бы он не был таким же чудовищем как мой отец, если это мальчик. а если девочка- то она будет таким же ангелом , как ее замечательная мама.
я волновался, пусть даже и точно знал, что она согласится. я вижу как она нервничает, но не из за моего предложения, а из за «мероприятия»
но совсем скоро она увидит своих родителей и двух лучших подружек, которые так рады тому, что я скажу немного позднее.
Мелисса.
мы зашли в лифт и Дилан нажал на цифру «7» и лифт тронулся. я перебирала у себя в руке подол платья. лифт открылся и парни пропустили девушек, после чего вышли сами.
как только мы завернули за угол, то я увидела огромный стол, на котором стояло множество разных блюд. но за столом сидели не сотрудники или какие-то серьезные мужчины, а мои близкие...
Несса, Райли.. мама и папа. сердце забилось намного чаще. увидев меня, они прибежали ко мне и крепко обняли. хоть мы и не виделись меньше суток, но я уже безумно соскучилась по ним. что задумал Пэйтон? неужели он хочет в такой обстановке рассказать ребятам о моей беременности?мы сидели за огромным столом и разговаривали на разные темы. мои родители прекрасно сдружились с Эддисон и Авани. Несса что-то бурно доказывает Джейдену, а тот смеется. а дилан так мило общается с Райли.
и вдруг, Пэйтон встает и начинает свою речь..———————————
ой мама
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ангел.
Fanfictionего боится абсолютно каждый человек в Лос-Анджелесе.при виде его волосы встают дыбом,сердце замирает, будто на тебя надвигается нечто ужасное... а ведь так и есть,он мафия всего большого города Лос-Анджелес, который составляет населением порядка 13...