chapter twenty.

39 3 0
                                    

- прости.. я не смог сдержать слез..- я взяла его ручками за щеки.- ангел.. откуда ты знаешь эту мелодию?- он смотрел на меня.

— я училась в одной школе, меня научила прекрасная женщина, это была ее любимая мелодия и она научила нас играть ее.- я замолчала, а он заплакал еще сильнее.- Пэй.. я не понимаю, почему ты плачешь? - я убирала слезки с его щек.

— ее звали Джоан? - что? откуда он знает ее?

— ну..да, но... откуда ты знаешь..?

— Джоан Мурмаер.- сказал тот и тогда мой пазл склеился. я крепко обняла парня, и заплакала с новой силой.-  ты играла ровно как она.. это была ее любимая песня..

— прости, что зашла сюда и сделала тебе больно..- я погладила его по спина, а тот отстранился и прошептал.

— ты можешь заходить сюда в любое время. - сказал он.

— можно я посмотрю на книги? - он кивнул, а я пошла к шкафу. открыв его, я провела руками по книгам. я вытащила не и взяла в руки. это был роман.- можно я ее почитаю? - он обнял меня со спины за талию.

— тебе все можно,ангел..- он уткнулся в мою шею и вздохнул аромат.- я люблю тебя.

- и я тебя, Пэй.- я слабо улыбнулась и отстранилась от него.

— пойдем ко мне в кабинет, ты почитаешь, а я буду работать. - я кивнула и мы пошли в кабинет.

зайдя внутрь, я села на диванчик и открыла книгу. парень сел на стол и одел очки,которые были с круглой оправой. его взгляд стал серьезным и он начал рассматривать какие-то бумаги, пока я читала книгу, сидя на диване.

спустя примерно час я отложила книгу в сторону и легла на диван. книга была очень интересная, сюжет захватывал, но глаза стали закрываться. Пэй все еще сидел за работой. я смотрела на него. его взгляд был сосредоточен на бумагах, он что-то из них выписывал. он мне говорил, что сейчас лучше, что бы никто не знал обо мне, ведь сейчас идет борьба за клан. на нас могут напасть, но и так же всюду папарацци.
после того случая главарь того клана сбежал, и помощники Пэйтона уже во всю ищут его.

он такой красивый. мне так не хватало любви и ласки.  и тут появился он. красивый, заботливый, страстный мужчина.
мне так нравится, когда он такой ласковый и с добрым взглядом. родители редко проявляли ко мне заботу и любовь, поэтому я и вовсе забыла, что это такое, пока не встретила его...

смотря на шатена, я вскоре уснула.
сквозь сон я почувствовала, что кто-то укрыл меня пледом..

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя