chapter nine.

80 3 2
                                    

спустя какое-то время я пошла в душ. мой вид не очень радовал меня: синяки под глазами, грязные волосы.

вдруг в ванную кто-то зашел, я напряглась.

- эй, кто здесь? - спросила я. сквозь кабинку я увидела силуэт. 

- Пэйтон это. я принес тебе одежду.- сказал он и начал приближаться, а я дернулась к ручке, что бы он не открыл кабинку и каким-то образом упала.

- ай..не подходи! не смей открыть дверь.- серьезно говорила я. боль была ужасной. пятая точка горела от боли, что можно расплакаться.

- я и не собирался. ты в порядке? ты упала что-ли? - но я молчала, так как держалась что бы не заплакать. - Мелисса, черт возьми! если ты сейчас не ответишь, я открою эту чертову дверь!- он начал ругаться. 

- я нормально! я не упала. - сказала я.

-упрямая девчонка! - сказал он и вышел из ванны, а я попыталась встать. снова почувствовала боль и я выключила воду и вышла из ванны. взяв в руки спортивные штаны и длинную футболку,которые мне принес Пэйтон, я через боль их одела. 

вытерев свои волосы я вышла из ванны и удивилась, увидя у окна Пэйтона. я быстро вытерла слезы и сделала вид, будто все нормально, убрав руки с позвоночника. 

- запомни, Мелисса Уотерс. -он подошел ко мне в плотную, отчего у меня уменьшилось дыхание. - никогда не смей мне врать. я все равно узнаю правду. - он убрал мои волосы за спину, которые лежали у меня спереди.- что болит? чем ударилась? 

 - эм..спина..- я опустила взгляд. 

- когда я разговариваю с тобой, смотри на меня. я кажется уже говори это, верно?- он говорил так тихо, что у меня дыхание и вовсе сбилось. 

- да..говорили кажется. - он взял меня за подбородок и поднял мою голову так, что бы наши глаза смотрели так близко друг на друга. я прикусила губу от волнения. про боль я и вовсе забыла.

- ляг на живот.- приказал тот. - кстати, эта футболка тебе идет больше, чем мне,явно.- я медленно легла на живот, а тот сел рядом и приподнял мою футболку. ему открылся вид на мой позвоночник. - да уж, не упала она. одни беды с тобой, Мелисса. как можно было так упасть? который раз с тобой уже что-то тут происходит? 

- простите, я не хотела..- сказала так же тихо я.

- так, сейчас опять идем к джею, а затем будешь жить со мной. мало ли что еще с тобой случится. - сказал он и помог мне встать. 

 -но...

- никаких но, это ради твоей безопасности. пошли давай.- он усмехнулся, а я посмотрела на него, это ему смешно, как я еле иду? 

- что смешного? вообще-то мне больно. - сказала я, а он снова был серьезным и таким же холодным, как ранее..


мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя