с того момента прошло 2 месяца. ничего особо не изменилось, только то, что мой шрам почти что прошел, но маленькая боль еще осталась. каждый день Пэйтон был рядом и помогал мне со всем: мыться, кушать, одеваться, так как самой мне было очень тяжело с этим справляться. он был очень ласков со мной и аккуратен. я бы очень хотела показать ему всю свою любовь, но из за плохого самочувствия на протяжение 2 месяцев у меня плохо получалось, но я думаю он все понимает.сегодня утром я проснулась от горячих поцелуев на своей шее. он приблизился к моему ушку, отчего мне стало щекотно и я хихикнула.
— доброе утро, ангел. - тихо сказал он, а я обвила его шею руками.— доброе,Пэй. - улыбаясь, сказала я, касаясь его губ своими, он ответил, не углубляя его.
— как самочувствие? - я встала с кровати, а он продолжал сидеть на ней.
— все шикарно, тем более после твоих поцелуев по утрам. - улыбнулась я. я взяла футболку парня. я любила носить его вещи, они так приятно им пахли..- можно я ее одену? - спросила я, а парень улыбнулся и подошел ко мне.
— ты же знаешь, что я люблю, когда ты одеваешь мои вещи, милая. ты в них такая..- он промычал, а я еще раз чмокнула его вместо благодарности и пошла в душ.
— скоро вернусь! - крикнула я уже там. раздевшись до нижнего белья я посмотрела на себя. шрам останется навсегда, но он еле заметный. меня это беспокоило до того момента, пока Пэйтон не сказал мне о том, что я герой и он никогда не забудет моего подвига и всегда мне будет благодарен за это. мой лифчик подтягивал мою грудь, которая , как по мне, была шикарного размера. раздевшись и вовсе я зашла в кабину и включила душ.
помыв голову моим любимым шампунем, я вышла из душа и одела любимую футболку парня. она была мне буквально выше колена и прикрывала все мои прелести. она была голубая, без каких- либо рисунков. выйдя из ванны, я не обнаружила парня, который недавно сидел на кровати.
все это время мы жили вместе, в комнате Пэйтона. он настаивал на этом, в первую очередь для того, что бы в случае чего он был рядом сразу же. ну а я была не против.я решила выйти из комнаты, спустившись вниз, я увидела на кухне цветы, которые стояли в вазе, но они были уже засохшими. когда-то мне их подарил Пэйтон. я взяла их в руки и хотела выбросить, но вдруг кто-то схватил у меня их. это была домработница Лилу. она тут уже 25 лет работает, когда еще Пэйтона не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ангел.
Fanfictionего боится абсолютно каждый человек в Лос-Анджелесе.при виде его волосы встают дыбом,сердце замирает, будто на тебя надвигается нечто ужасное... а ведь так и есть,он мафия всего большого города Лос-Анджелес, который составляет населением порядка 13...