Мелисса
я приняла теплый душ. наконец-то я смогла расслабиться и постоять под теплыми струями воды. вытирая полотенцем волосы и тело,после чего одела новую одежду. посмотрев на себя в зеркало я слабо улыбнулась кончиком губ, но это никак не заставила меня вновь снять мое напряжение. я очень нервничала, нервничала за себя и за девочек. а самое главное- то, как сейчас страдают мои родители.я представляю, как они сейчас сходят с ума,отчего становится очень худо.но я ничего не могу сделать. в данной ситуации я бессильна. все что я сейчас хочу, это выбраться отсюда и оказаться дома, будто это все кошмарный сон, но даже ударив себя пару раз легонько по щеке, я не проснулась. я в реальности...
выйдя из ванны я вздрогнула от страха и сжала полотенце в моих руках. у окна стоял, сложа руки и смотря куда-то вдаль все таким же непроницаемым взглядом,тот парень, Пэйтон. при виде меня он осмотрел меня с ног до головы, отчего я отвела взгляд в пол.
- я хочу увидеть девочек.- тихо сказала я. - хотя бы пять минут, пожалуйста. - он выгнул бровь.
- ты увидишь их, но только если ты все же ответить на мой вопрос, который я задавал ранее. вы действительно просто заблудились?- он ждал моего ответа. а я замешкалась. как еще мне до него это донести?!
- извините, я ответила со всякими мелкими деталями, я очень хочу обратно домой, там сейчас страдают мои родители! я ведь даже не успела поговорить с ними после прилета сюда!- к моим глазам снова подступали горячие слезы.. выхода нет, похоже я здесь навсегда.
- я услышал, иди за мной.- приказал он, а после пошел на выход, а я за ним. мы спустились со второго этажа, подходя к двери подвала я вытерла рукой слезы. не хочу, что бы они видели мою слабость. два амбала открыли нам дверь, а затем прошли и во внутрь с нами. один из парней усмехнулся при виде меня. что же его насмешило. но сейчас мне стало не до этого. я услышала своих самых родных для меня людей и сердце сжалось от дикого чувства. бедняжки сидели, забившись в угол, и плакали. Мурмаер вышел из подвала, сказав, что вернется позже. девочки попытались встать, но у них ничего не вышло от бессилия. тогда это сделала я, несмотря на то, что у меня у самой нет абсолютно никаких сил, но когда я увидела их, сразу захотела их обнять, думая, что тогда я сразу буду сильна и с новым приливом энергии. я подбежала к ним и прижалась всем своим телом к ним. мои родные...
- Мелисса! хорошая наша! ты цела? - девочки расплакались, а я вместе с ними. я закивала головой и еще раз обняла обоих.
- девочки.. мне так жаль... я попробую что-то сделать, обещаю, что попробую, что бы мы выбрались от сюда.- но наш разговор прервал Мурмаер. он зашел и буквально оттащил меня от девочек. я ничего не слышала, громко плача он тащил меня на выход.
я почувствовала звон в ушах и головокружение. девочки кричали что-то в след, но я ничего не слышала и не видела.....
Мурмаер дотащил меня до того врача Джейдена, но мне было все так же плохо. истерика не прекращалась, а в глазах стало темнеть. последнее что я видела, это то, как возле меня закружились парни, пытаясь что-то сделать со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ангел.
Fanfictionего боится абсолютно каждый человек в Лос-Анджелесе.при виде его волосы встают дыбом,сердце замирает, будто на тебя надвигается нечто ужасное... а ведь так и есть,он мафия всего большого города Лос-Анджелес, который составляет населением порядка 13...