chapter twenty four.

35 2 0
                                    

«я хочу, чтобы каждая секунда моeй тревожности сопровождалась твоими объятиями и словами о любви.»

прошел месяц. так незаметно и быстро, что я и оглянуться не успела. хочу поделиться своими успехами на курсах! я так счастлива, что у меня все получается. мне очень это нравится.
но так же в последнее время меня мучают мои сны. мне снится Несса, которая плачет и что-то пытается сказать мне, но я не понимаю что. каждую ночь я просыпаюсь в слезах и пытаюсь понять, что она хочет сказать.
все наверное там мучаются и ищут меня, а я живу себе тут прекрасно. Пэйтон сказал, что мы навестим родителей и моих друзей, за что я поблагодарила его.
последнюю неделю я вся не своя. меня все бесит, даже эти курсы чертовы. Эддисон говорит, что гормоны шалят, а я лишь смеюсь. теперь не я боюсь Пэя, а он меня. бывает, как взбешусь, сама не знаю отчего, так мало не покажется. но парень только обнимает меня крепко и говорит, что бы я успокоилась.
в этот очередной день я встала с кровати только в 15:00 и пошла на кухню. Пэйтон был на работе. ну а я принялась готовить что-то на «завтрак», когда уже обедать надо.
от запаха еды меня затошнило и я побежала в туалет, бросив все на столе.
обнимая туалет, я очищала свой желудок. ко мне прибежала Эдди и я нажала на кнопку «смыть».
— Мелисса, все в порядке??- беспокоилась подруга.- может ты заболела?
— нет, я себя хорошо чувствую, просто от запаха еды..затошнило.- в горле встал ком.сердце бешено забилось.- Эддисон.. а что если я...
—беременна!?- подруга закрыла рот рукой и стала визжать, а я не знала что делать.- так! я сбегаю в аптеку, жди. - она умчалась, а я подошла к раковине и умылась.
да, Пэй очень хочет детей. мальчика и девочку. и я хочу создать нашу семью, но я боюсь. вдруг я не справлюсь, вдруг что-то случится. еще и этот сон с Нессой добивает меня и я чувствую что-то плохое.

в моих руках был тест. я попросила Эдди выйти, потому что хочу узнать одна, а затем сказать. я ждала, пока покажется точный ответ. это такое необычное чувство. ты даже не понимаешь, что хочешь там увидеть, одну или две полоски. мои руки тряслись, а ноги не стояли, поэтому я села на ковер.
и вот.. я посмотрела на тест, а на нем было....
черт! к глазам подступили слезы. прикрыв рот рукой, я заплакала. тест показал две! две полоски!
просидев так еще 10 минут, я вышла из ванны, на меня сразу же налетела Эддисон. я протянула ей тест, а та посмотрела и накинулась на меня с обнимашками. я еще сильнее заплакала ей в плечо.
— я так рада. вы будете отличной семьей.- ее голос задрожал и девушка заплакала.

я сидела у нас в комнате и думала, как сообщить об этом Пэйтону. хотелось чего-то необычного и интересного, что бы это заполнилось надолго.
я решила рассмотреть вариант, что бы уехать на природу и сообщить ему. но сначала я хотела сходить на узи, что бы врач подтвердил то, что показал тест на беременность. Эдди сказала, что поедет со мной завтра. я сильно волновалась, а вдруг я не беременна?? а вдруг Пэйтон будет все же не рад? а может он не любит меня?
когда пришел Пэйтон, я подбежала и крепко обняла его,чмокнув в губы.
— ты пока раздевайся, а я положу тебе ужин.- он улыбнулся. я повесила его куртку на вешалку и вдруг почувствовала какой-то запах женских духов. да мало ли.. на работе столько всех, может и пропахло духами.решив не забивать этим голову, я прошла на кухню.
достав из холодильника салат Цезарь и спагетти, я разогрела еду и поставила на стол. парень пришел и сел на стол, а мои мысли были только о моей беременности и запахе духов.
я ему стала неинтересна. он больше не любит меня, а может и никогда не любил. мои глаза заслезились. парень отодвинул тарелку в сторону и подошел ко мне, обняв меня и поглаживая по голове.
— ангел, ты чего? что с тобой в последнее время?я тебя чем-то обидел?- я уткнулась ему в грудь. все эти сопли уже достали меня, но теперь я понимаю, что это все беременность.
— прости, Пэй. я.. твоя куртка пахнет женскими духами. ты мне изменяешь, да? я тебе больше не нужна?- плакала я.
— господи, ангел.- он посмеялся и я почувствовала его нежную улыбку.- я сегодня встречался со своей двоюродной сестрой.- я засмеялась. мне стало дико неловко, но настроение стало намного лучше.
— черт, прости. я люблю тебя.- я смеялась, а Пэйтон с улыбкой смотрел на меня.
— и я тебя люблю, маленькая.- он еще раз обнял меня и все таки продолжил доедать блюдо.

^^^^^^^
советую читать вместе с «немерено» - лампабикт.
вот и прода. надеюсь вам все нравится)💗💋

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя