Мелисса.
после моего ранения мне было очень плохо. но если бы этого не сделала, то плохо было бы Пэйтону. все это время, пока я лежала без сознания, Пэйтон сидел рядом. я думала у меня глюки,что мне кажется, но нет..
он говорил, что любит меня, много всего, но я практически ничего не слышала. в моих ушах звенело, а когда я пыталась открыть глаза, парень крепче сжал меня за руку и начал что-то говорить.
после того, как Джейден осмотрел меня, он сказал, что каким-то чудом я так быстро пришла в себя. остальное время мы провели с Пэйтоном. он очень нервничал, но я никак не могла успокоить его. когда он собирался мне признаться,мне показалось это таким забавным. видно, он никогда не признавался кому-то в любви и ни с кем так не откровенничал. после того рассказа про его маму мне очень хотелось забрать у него эту боль, что бы она была жива. я поняла, что его мама научила его много чему хорошему. но после ее потери он не мог с этим смириться.
все что сейчас происходит- я знаю что не зря. когда он рядом , сразу вся боль уходит. мне очень хорошо с ним,я чувствую себя в безопасности. ко мне стали приходить ребята.они выглядели очень напуганными.
через время Пэйтон ушел, а ко мне пришел Дилан.
- привет, Мелисса! ты как? - он подошел и , отодвинув стул, сел рядом с кроватью.
- привет, - начала я.говорить было так же сложно, сразу отдавала в живот. - спасибо, нормально.
- хах.. да что тут спрашивать, извини. - он вздохнул. - не переживай, Пэйтон отомстит за тебя, он его и живым не оставит.
- Дилан..кто это был? - шепотом спросила я.
- это Герман. он наш враг. клан, с которым мы боремся, он в нем состоит. помогает главарю. не знаю, либо это был какой-то их план, либо они действительно такие тупые, что отправили его прямо в дом. - он посмотрел на меня. - сейчас очень опасно. нужно скорее каким-то образом добраться до их клана, а затем завоевать его.
- я поняла. Пэйтону угрожает опасность, да? - я забеспокоилась. - как и всем нам..
- не беспокойся раньше времени. все будет хорошо, Пэйтон постоянно выходит из ситуации.
в комнату зашел Пэйтон. он посмотрел на нас и Дилан встал. его руки были в крови, а на белой рубашке были кровавые пятна. я вздрогнула и хотела встать,но от резкого движения дикая боль раздалась в области живота. Пэйтон подбежал и медленно уложил меня.
- чшш.. никаких резких движений,Мелисса. - он взял меня за руку.
- П..Пэй.. это.. это твоя кровь? - еле выговорила я.
- нет, прости пожалуйста, что пришел в таком виде, я просто переживал. ты как? - он смотрел в мои напуганные глаза и дотронулся до моих волос.
- ладно, я тогда пойду. будь осторожна, Мелисса.- сказал Дилан. я кивнула и он ушел.
- Мелиса, ты как? - шепотом спросил парень.
- я очень испугалась.. - я скрестила наши руки. - я думала это твоя кровь..
- малыш, успокойся пожалуйста. я рядом с тобой. я отомстил ему, и буду мстить. - он погладил меня по голове и уткнулся носом в мою шею. - я не позволю больше совершать таких ошибок..
- Пэй, мне жаль, что с ней такое произошло.. ее нельзя забывать, это больно, я понимаю. но она вырастила тебя тебя таким хорошим человеком. нельзя скрывать своих чувств. - я посмотрела в его глаза. - ты мне больше нравишься таким. - я прошептала и улыбнулась, когда наши лбы соприкоснулись.
- я люблю тебя, ангел. - прошептал он.
- и я люблю тебя, Пэй. - прошептала я ему в ответ.
я так счастлива. я люблю его, а он меня. я и представить себе этого не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ангел.
Fanfictionего боится абсолютно каждый человек в Лос-Анджелесе.при виде его волосы встают дыбом,сердце замирает, будто на тебя надвигается нечто ужасное... а ведь так и есть,он мафия всего большого города Лос-Анджелес, который составляет населением порядка 13...