с того момента прошла неделя.
ну, ничего такого интересного не было, кроме того,как Пэйтон учил меня каждый вечер играть на гитаре. гитара- это точно мое! у меня очень хорошо получалось, я уже многому научилась. мы с пэйтоном договорились, что я буду работать на него, а тоесть готовить, убирать дом, ведь так мне будет чем заняться, пока все будут заняты. на самом деле, не так тут и плохо. главное- никто не бьет и ладно.
ну, кормят меня нормально, правда я и не хочу, желания нет вообще. только на еду взглянешь и затошнит аж.
сейчас я готовлю вместе с авани. она тоже работает на Мурмаера, впрочем как и все работающие здесь ребята. мы с ней познакомились, когда я начала работать. она очень милая и добрая по отношению ко мне. я могу на нее положиться, ну и она на меня.
- нужно на завтра приготовить что-то праздничное, завтра ведь праздник у Пэйтона. - вытирая тарелки разговаривали мы с ней.
- что? какой праздник? - спросила я, ведь ничего не знаю.
- ну как, у него день рождения. ты что не вкурсе? - поставив все тарелки я вытерла руки и помотала головой.- ого..так, ладно! что готовить-то будем, Мелисса?
- не знаю, можно наполеон, я умею готовить очень вкусный наполеон.
- нее, Пэйтон ненавидит сладкое.
- а я приготовлю такой, что ему очень понравится.- улыбнулась я.
- что ж.. ты упрямая, Мелисс. ладно, ты готовишь торт, а я остальное.
закончили мы где-то часа в два ночи. у меня получился божественный наполеон, а у Авани прекрасные салаты и красная рыба, которую он обожает, так сказала Авани.
с ней я многое о нем узнала. и кстати, теперь я снова живу у себя в комнате.
придя в свою комнату, я решила пойти в душ, снять весь стресс и подумать о завтрашнем дне.что подарить Пэйтону? у этого человека есть все, что ему нужно. я уверена в этом, но и без подарка я его оставить не могу. он сделал для меня подарок, научил играть на гитаре, должна же я его чем-то отблагодарить..
выйдя из ванной комнаты я легла в кровать. веки стали тяжелыми, недолго полежав я погрузилась в царство Морфея.
на следующее утро я проснулась счастливой, ведь сегодня у человека день рождения. я признаюсь, что он небезразличен мне, но я это постоянно отмахиваю, ведь сейчас это такой бред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой ангел.
Fanfictionего боится абсолютно каждый человек в Лос-Анджелесе.при виде его волосы встают дыбом,сердце замирает, будто на тебя надвигается нечто ужасное... а ведь так и есть,он мафия всего большого города Лос-Анджелес, который составляет населением порядка 13...