chapter twenty six.

31 2 0
                                    

—Пэй, я устала. давай не сегодня?- сказала я, а тот кивнул и поцеловал меня. затем мы уснули.
утром моя голова совсем не соображала. я переживала и была счастлива одновременно.
мы решили поехать в лес, там свежий воздух, коттедж со всеми комфортами и горячий бассейн. я положила тест в коробочку , так же положила маленькие ботиночки красного цвета, на них была нарисована маленькая лошадка.
так хотелось увидеть его реакцию, то, как он впервые узнает, что у него будет его ребенок, за которым нужно будет ухаживать и растить. я не верила, что скоро стану мамой и совсем скоро в моих руках будет маленькая копия нас с Пэйтоном. я о таком и мечтать не могла.
—ну, удачи отдохнуть.- сказала Авани и обняла меня, а затем Пэя. мы попрощались с ребятами. только Эдди знала о моем секрете и ее радости не было предела.
дорога была не такая долгая, но по пути в машине я уснула, даже не заметила этого.
когда мы приехали, парень осторожно потряс меня за плечо и вышел из машины. я улыбнулась и следом вышла из машины.
мы зашли в домик, который был сделан из дерева. внутри так приятно пахло древесиной.
мы обустроились, разложили вещи. а затем я принялась готовить нам ужин, пока Пэй пошел в лес за палками, что бы разжечь костер. я решила приготовить легкий салатик.
на мне было красивое платье, которое было выше колена голубого цвета. волосы были собраны в пучок, а губы были подведены красной помадой.
Пэйтон разжег костер на улице. его черная рубашка была в песке, а черные свободные джинсы так же были испачканы.
—грязнуля моя.- улыбнулась я , пока дорезала салат.
— зато ты у меня самая красивая на свете!- сказал тот, обнимая меня сзади за талию. он взял перец и положил себе в рот кусочек.
— так! руки. скоро все будет, любимый.- я чмокнула его в губы.

настал вечер. мы сидели у костра и разговаривали обо всем. парень обнимал меня, а я легла ему на плечо. вот-вот я собираюсь сделать то, что задумала.
—закрывай глаза.- прошептала я. он посмотрел на меня , но все же закрыл глаза.я побежала в дом, и взяв в руки коробочку, побежала к нему.- теперь открывай.
парень увидел коробочку и принялся ее открывать. мое сердце бешено билось. совсем недавно я приехала сюда к маме и папе, но сейчас я сижу с человеком, которого полюбила всем сердцем и только с ним я могу забыть обо всем. сейчас во мне растет наш малыш, которого мы сделали. я самая счастливая на свете. он увидел ботиночки и взял их в свои руки. его лицо было растерянное, но когда он увидел на дне тест, который показывал 2 полоски, то закрыл лицо руками. я засмеялась.
он посмотрел на меня и дрожащими руками взял тест. он пытался что-то сказать, но он заикался, а затем впился в мои губы и крепко меня обнял. затем он встал и закружил меня в воздухе. он так ждет малыша. сейчас он такой счастливый, его улыбка и самые счастливые глаза.
— господи, как я рад! спасибо тебе, ангел.- я улыбнулась. к моим глазам подступили слезы радости. мы станем родителями. такого точно никто не ожидал..- ты самая прекрасная, самая любимая! - он обнял меня. - я люблю тебя.мы будем самой счастливой семьей. я сделаю вас самыми счастливыми на свете.
— ты уже это сделал, Пэй.
буря эмоций, только самых счастливых и радостных. я так рада...

мой ангел.Место, где живут истории. Откройте их для себя