ГЛАВА 17. МАРИЯ

114 67 188
                                    

- За нами была погоня, - c ненавистью прошипела Афина. - Я видела, как охотники его убили.

Вот что, скорее всего, произошло, когда Варо и Майя получили рассылку. Другая часть группы взяла кровопийцу.

- Время праздновать! - хлопнул в ладони Чикаго, озарив всех улыбкой.

Мария с трудом подавила ухмылку. «Это даже смешно».

На траурных лицах вампирш пробежали мрачные тени беспокойства и осуждения, а Миллард с долей облегчения слегка просветлел при виде живой Марии.

По правде говоря, она сама до конца не понимала, как ей удалось выжить. Мари дернула продрогшими плечами, сбрасывая с себя мерзкое ощущение прикосновений Лилит. Пиджак Чикаго помогал сохранять оставшееся в теле тепло.

- Бессердечный, - укоризненно буркнула Виенна, качнув головой. Короткие угольные локоны последовали за ее движением.

- Зато не двуличный, как некоторые, - с особым упором на последнем слове подметил Чикаго. - Честно, не понимаю причину скорби на ваших физиономиях. Афина потеряла подстилку, - он задержал внимание на белобрысой, - ты ведь никогда не любила его так, как он тебя. C Миллардом мне все ясно, он сочувствует даже увядающим растениям, а с тобой-то, Виенна, что? Не припомню, чтобы вы были близки с Декстером или все-таки были?

Поджав губы, Виенна собралась ответить Чикаго что-то резкое, но тому, откровенно говоря, было все равно, что та скажет, ведь его вопрос, похоже, оказался риторическим.

- А... вероятно, вы трясетесь за свои шкуры, - с беспечной задумчивостью прибавил он. - Ну что ж, правильно делаете!

Чик тут же вытолкнул Марию за плечи вперед, и когда она обернулась, чтобы взглянуть на него, он, натянуто улыбнувшись, заявил:

- У меня есть новость поинтереснее, - хотя язвительная улыбка Чикаго была поддельной, взгляд оставался неизменно ледяным. - C разрешения Лилит, Мария официально остается в клане.

Лицо Афины вытянулось в ошеломлении.

- Лилит не должна была оставлять ее в живых! - возмущенно тыкнула вампирша в Марию, которой знатно досаждала роль «забитого овоща». Мари захотелось оторвать ей палец и поскорее скрыться наверху, подальше от поехавших убийц. - Зачем ей идти у тебя на поводу?!

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя