1.

8.6K 306 21
                                    

мы ехали домой с родителями с того отстойного места

-василиса, что собираешься делать после того как приедешь?

-ну, мам, до друзей схожу. как никак два года не виделись.

-к каким друзьям? сейчас родственники приедут, посидим все.

-мам,я не буду там сидеть

-ну, Валь, пусть идёт - папин тихий голос послышался с водительского сидения.

- Саш, ты балуй дочь,а потом как брата ее - мама говорила это с грустью. все мы помним этот день. той группировки больше нет,которая жестко убила моего брата.

-не говори про него. - я зашипела от злости. я не хочу вспоминать картинки с того дня. я не успела придти,он уже был не жив когда я пришла. его алая кровь стекала с лица, рук, ног, да практически ото всюду!

-так,ладно, Вась, иди к своим друзьям, мы с мамой посидим с гостями. - папа отрезал любые попытки мамы оставить меня дома и она молча стала смотреть в окно.

...

приехав домой я выбежала с машины и полетела к заученному месту. мама кричала в след чтобы я хотя бы в дом зашла, поела с дороги,но я ее не особо слушала,я так соскучилась по всем.

...

тихо заходя в наш «штаб» я услышала самые любимые родные голоса.
пройдя я увидела моих самых родных людей: Адидас, Турбо, Зима, Марат и ещё какой-то мальчик, скарлупа наверное.

-сюрприииз. - сказала я громким голосом так как пацаны меня не замечали. через миллисекунду на меня смотрели все с округленными глазами и сразу же накинулись на меня.

-васька, ты почему не предупредила что приедешь? - после обниманий спросил Адидас.

-ну это ведь сюрприз.

-как же мы скучали - уже начал турбо. и снова обнял меня. с турбо мы всегда очень хорошо дружили и наша дружба продолжалась на расстоянии. мы звонили друг другу каждый вечер и все рассказывали.

-даа,ребята, не знала что вы все так повзрослели. похорошели то как. небось девочки уже появились.

-да какие девочки, тут проблемы - картавя сказал зима - Ералаша убили.

- Ералаш? скарлупа?

-можно и так сказать,но он наш, мы должны за него постоять.

-ну это верно. кто убил то?

-не знаем ещё .

тут ко мне подошёл мальчик которого я не знала.

-я Андрей.

-очень приятно,Василиса - мы подали друг другу руки .

-да какой Андрей,это Пальто - не сдерживая смеха сказал зима - ещё как важно,Андрей. запомни, ты теперь Пальто. если спросит кто, скажи что ты Андрей Пальто.

-хорошо

-так,ладно, давайте рассказывайте как дела, как жизнь.

мы сидели до вечера и рассказывали друг другу смешные моменты из жизни.

-завтра поговорим о Ералаше. ты, Вась, завтра утром приходи, мы тебе все расскажем.

-ну хорошо. - я посмотрела на свои наручные часы - уже одиннадцать, я наверное домой.

-я провожу - вызвался турбо. - ну а что,ещё поговорим по дороге, тебе как раз скучно не будет.

-лан, турбо,пошли. пока пацаны

попрощавшись со всеми мы отправились ко мне домой.

по дороге мы ещё много болтали, турбо ещё немного рассказал про Ералаша и Пальто. под громкий хохот мы дошли домой.

-ну все,турбо, до завтра.

-пока - мы обнялись и я зайдя в подъезд поднялась на свой этаж и зашла в квартиру. в зале сидели родители с гостями и уже в нетрезвом состоянии что-то обсуждали .

-о,а вот и Вася пришла. - оповестила мама гостей - пойду ее встречу

подойдя ко мне покачиваясь мама обняла меня.

-васенька, иди с гостями поздоровайся.

раздевшись я сделала как сказала мама и придя в зал стала со всеми здороваться.

-ну невеста

- вот это выросла, я тебя ещё маленькой помню.

послушав «комплименты» от родственников я ушла в комнату и когда легла стала думать о дне.
все так выросли, стали уже красивыми. мне так приятно находится в этой компании. да,мы не святые,но и не плохие. всегда поможем, всегда вместе.

с этими словами я уснула

...

ставим звёздочки

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя