я уснула только под утро. очень долго рассуждала и взвешивала. у какой момент я поняла что Валера мне не безразличен, он мне нравится.
проснувшись и удостоверившись что эта свинья ещё спит я начала заниматься готовкой еды. положив таблетку и стакан воды похоже турбо я решила полить цветы. моя мама обожает много цветов в горшке, поэтому поливание занимает около десяти минут.
когда картошка уже сварилась я сделала пюре и поевши решила разбудить турбо.-алкаш, вставай, время уже.
-мм, Васенька, тише пожалуйста.
- как мы заговорили, давай просыпайся
турбо стал медленно вставать державшись за голову и я подала ему бокал и таблетку.
-спасибо - послышался хриплый голос - вроде я вчера не очень много и выпил, а бошка раскалывается. Вась, это все ты виновата.
-конечно,я ведьма. давай иди в душ,а потом завтракать.
пока Валера ушел в душ я опять задумалась. с его стороны нет особых знаков внимания, это все по дружески. ну конечно, как я могу ему нравится? мы дружим пол жизни, а сейчас я на что-то надеялась.
пока я сидела в мыслях, не заметила как турбо вышел из душа.
мы позавтракали и я прошла к себе в комнату полежать и тут заходит Турбо.-васька, давай поваляемся?
- ну иди валяйся.
-с тобой можно?
-а, ну ложись. - я замешкалась. турбо лег ко мне на кровать и обнял за талию.
мне было так неловко,но подумав что живём моментом я тоже обняла его и мы заснули.
...
проснулась я вторая от того что на меня смотрел Валера.
-добрый день, Василиса Прекрасная.
-ахаха,добрый день. - посмотря на наручные часы я поняла что нам надо в штаб уже.
собравшись мы пошли в штаб. там уже сидели нахмуренный Адидас, Марат, Пальто и Зима.
-ребят, привет,а вы чё такие серьезные? - зайдя сказала я.
-да вот сказали нам что Кошей Ералаша за водяру продал.
-и что делать? - тут уже вмешался турбо.
-отшивать его надо - я знала правила и за такое отшив, как по другому.
-а ты попробуй кощея отшить - все же Вова умный парень, как мы его отошьем - хотя я придумал.
...
мы стояли на катке(?) и ждали пока Пальто позовет Кощея.
и наконец-то мы увидели как бежит Андрей и кричит что идёт Кощей.-кто со мной поговорить хотел?
-Нам сказали что ты Ералаша за стакан водяры продал. мы тебя не уважаем.
- а кто не уважает? ты? -он показал на Турбо- а может ты? - он показал на Зиму - а может ты, Вась, за брата мстишь? - он показал на меня. - аа,тыы,а что же ты за старшеками прячешься? - он указал на лампу.
после этого начались разборки, Кащей кричал,но тут Вова его ударяет и Кащея начинают избивать другие.
-харош, харош пацаны. - Вова всех остановил,а после мы пошли открывать сейф и найдя там деньги и пистолет решили куда нам можно сходить. на кино!
придя к дедуле и ели как поместившись в маленькой комнате всей группировкой стали смотреть фильмы.
я сидела возле Турбо и в один момент легла на его плечо, от этого действия он на секунду напрягся,а после сразу же расслабился....
сидя и смотря фильмы мы хорошо проводили время, но тут включилась порнуха. ну нееет.
поочередно некоторые люди стали вставать и идти в туалет, и тут турбо тоже встал и ушел. я упустила смешок и тоже вышла чтобы не видеть этот кошмар и сходить в туалет.
прошло около десяти минут и тут выходит турбо.
-О, Вась,а ты че тут?
-вот это смотреть не хочу, да и в туалет хотела, хотя уже перехотела. дома схожу - Валера посмеялся и похлопал меня по плечу.
после того как мы вышли у Адидаса появилась гениальная мысль.
...
ребятки, может в коментариях напишете какие-то пожелания по фанфику? что-то дополнить и тд?
пишу я не точь-в-точь как в сериале. что-то меняю, заменяю, поэтому вот так.)
по поводу свода Валеры и Васи. я не хочу чтобы в первых главах они уже ебались, целовались, поэтому давайте оттянем этот момент,чтобы фф не кончился на пятнадцатой главе)
проявляем активность⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо,ну ты чего?
Fanfictionсмотрели сериал «слово пацана.кровь на асфальте»? так вот эта история об одном из главных героев Турбо и о его влюбленности.)