дополнительная глава.

1.8K 65 3
                                    

все были в шоке с появления Вани, но мама не долго думая решила разрядить обстановку и пригласила моего брата за стол.

-А теперь, Ваня, рассказывай. кого мы с твоей мамой похоронили? - выпив стопку самогона спросил папа

-На самом деле это долгая история. в этом городе у меня были большие проблемы и я решил «умереть» - брат засмеялся - в один из дней у нас была битва с одной группировкой и там умер парень очень похожий на меня. тогда я и решил что это мой шанс - он потрепал меня по голове - я уехал в Москву и ждал окончания всего этого. успел купить поддельные документы и хорошо обжиться. когда я узнал что все закончилось, понял что пора возвращаться, а чтобы было эффектее, решил в новый год. - под конец истории он взял колбасы со стола и положил себе в рот.

-Ахуеть - проговорила мама от шока.

-Валь, при детях не стыдно?! - папа поправил маму и выпил ещё одну стопку. - Удивил, сынок, удивил. ну раз все закончилось, давайте новый год праздновать то! - все как будто ожили после слов папы и опять началась новогодняя суета.

...

Я уже собиралась ложится спать. Валеру заставили остаться у нас и в данный момент он принимал душ.
мой покой нарушил брат.

-Василек, не спишь? - он приоткрыл дверь

-Заходи, я все равно Валеру жду

-Прекрасно, я как раз про него хотел поговорить.

-Валяй - я подвинулась, давая ему место, чтобы сесть.

-Вась, я на счёт его этих близостей с одной девушкой.

-Ой, Вань, не надо, не хочу вспоминать. - я закатила глаза.

-Дай договорю. Это я просил. Валера знал что я живой и я просил никому не говорить. так вот, это он так подлизывался к чужой группировке, чтобы узнать кое какую информацию. если бы не он, я бы не скоро вернулся. - на моих глазах появились слезы. получается он делал это для меня и моего брата, а я вот так себя вела. если бы я все знала раньше, была бы конечно не против

-Спасибо, Ванечка - я обняла его и так мы просидели около десяти минут, пока не вернулся Валера.

...

Вот теперь точно конец. теперь мы узнали как вернулся Ваня, что с ним было и что было с Валерой, когда он нагло изменял Василисе.

ЧИТАЙТЕ МОЙ НОВЫЙ ФФ ПЖЖЖ

🎉 Вы закончили чтение турбо,ну ты чего? 🎉
турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя