утром я проснулась от звонка стационарного телефона. ну никто не может трубку поднять?
подойдя я подняла трубку.
-слушаю
-вась,привет. - в трубке послышался серьезный голос турбо.
-привет,турбо. ты чего в такую рань?
-да уже час дня. Кароче, что я звоню то. нам Кирилл рассказал что это разъездовские напали на них с Ералашем. будем разбираться.
-хорошо. буду через 15 минут.
...
быстро перекусив,одевшись потеплее и заколов хвост я отправилась к друзьям.
...
-привет всем. ну что, когда собираемся идти?
-привет,только тебя ждали.
-а план какой?
-пойдем,по пути расскажем.
...
мы сидели на крыше какого-то гаража и ждали действий Марата.
-разъезд чушпаны. - эхом отдался голос Марата и послышался бег людей. значит скоро приступаем.
чуть позже нам открылся вид на Марата который бежал от шайки разъездовских.
и когда он залез к нам на гараж мы спустились и началась битва.
били всех кто попадался под руку и спустя пятнадцать минут на снегу валялись наши противники,а мы с победой пошли на автобус.
по пути Марат рассказывал свои ощущения,а мы свои....
мы приехали в тренажерку (я так и не поняла. то-ли штаб и тренажерка это два разных помещения, то-ли одно и то-же. если что поправьте пожалуйста) где оказался Кощей и какой-то ещё важный чел. они позвали Кирилла к себе и просили все рассказать. позже оказалось что это липовая информация.
после такого оставалось одно - отшить Кирилла за враньё и за-то что не помог другу....
пришла домой я в 11 и услышала ссору родителей. странно, мои родители редко ругаются.
подслушать не удалось так как они услышали что я зашла и придя ко мне с серьезным тоном обратились ко мне.
-Василиса, нам надо уехать по работе на неделю.
-всмысле,что-то серьезное?
-нет,нет. просто ты на неделю должна остаться дома.
-ну хорошо,в чем проблема?
-в том что мы не можем оставить тебя дома одну.
-мам, я уже не маленькая. я жила в другом городе два года без вас и все было нормально.
-дочь,ты просто не понимаешь всей серьезности.
-ну так расскажите.
-позже. так,бабушку мы не хотим тревожить. что же делать?
-а давайте я друзей позову, с ними побуду.
-друзей? нет, если друзей - то только одного.
-ну мам.
-без мам, кого-то одного. - и тут я задумалась. кого же мне позвать? адидаса старшего или младшего не хочу, зиму как-то не вариант. может турбо? ну а что,все время и общались хорошо. позову его.
-хорошо,я позову одного друга.
-вот и замечательно. мы завтра уедим в три часа,пусть приходит в час.
-хорошо, сейчас позвоню ему и скажу.
родители пошли на кухню и закрывшись стали что-то обсуждать.
а я пошла набирать номер турбо.
после нескольких гудков трубку взяли.-да?
-привет,турбо. это Вася.
-привет,ты чего звонишь? виделись же недавно.
-да у меня к тебе просьба есть. ты можешь у меня неделю пожить?
-всмысле?
-ну у меня родители по работе на неделю уезжают,а одну меня оставлять не хотят. можешь у меня пожить? или хотя-бы на денёк придти,перед родителями покрутится, а потом уйти?
-да могу, а во сколько?
-завтра к часу подходи
-хорошо,до встречи.
...
буду пытаться писать главы каждый день или хотя-бы через день пока мысли есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо,ну ты чего?
Fanfictionсмотрели сериал «слово пацана.кровь на асфальте»? так вот эта история об одном из главных героев Турбо и о его влюбленности.)