Pov автор
Василису долго успокаивал зима, но ей было так плохо. так плохо где-то внутри и это нельзя вылечить операцией или долгим лечением.
после истерик зима уложил девушку спать и решил пока побыть с ней.
...
pov Василиса
я проснулась от ужасной головной боли и ели как дойдя до кухни выпила таблетку.
в зале я увидела зиму и меня тронула улыбка. этот человек не оставил меня, успокоил и даже остался со мной на ночь.
тихо пройдя мимо спящего парня, дабы его не разбудить, пошла в комнату чтобы переодеться.-Василиска, доброе утро. - услышала я мягкий мужской голос за спиной.
-Доброе, Вахит. тебе удобно было спать на этом диване? - поинтересовалась я. диван действительно был жестковатым.
-Да все хорошо. как твои дела? - забеспокоился Зима.
-Получше - мягко улыбнувшись сказала я,чтобы он поверил что стало лучше,но я врала. мне нисколько не стало лучше, даже хуже.
-Я рад. ты пойдешь сегодня в штаб?
-Незнаю, наверное да. не буду же я дома сидеть.
-Вот и славно. Мне сейчас надо домой,но я скоро приду.
-не торопись,я спокойно побуду дома одна.
Парень быстро собрался и ушел,а я окунулась в тоску.
до меня даже дошли мысли чтобы простить Валеру. нельзя мне влюбляться, я становлюсь влюбленной дурой, которая готова простить всё!просто друзья.
а что между нами, мы встречаемся
я всегда буду с тобой .
я всегда буду с ним.
откинув все мысли я набрала горячую ванну и сев в нее начала успокаиваться.
горячая вода - моя страсть. мама всегда ругает меня за это, но по другому не могу. по другому вода такая холодная, прям как моя душа сейчас.
...
прошло два часа, за которые я искупалась, высушила волосы и приготовила поесть.
в коридоре послышался звук телефона и я подойдя взяла трубку.
-Да? - тихо сказала я.
-Василек, привет. как у вас там дела? - мамин весёлый голос. с ними все хорошо и это главное.
-Мамочка, привет. все хорошо у нас! - громко и радостно сказал я.
-Славно, очень славно. Валера сегодня с тобой ночует?
-Наверное да - улыбка спала с лица - у него дела, поэтому возможно сегодня будет со мной Вахит
-Валера тебя обидел?
-Что? нет, нет конечно.
-Твой голос стал грустным после упоминания о нем. если он тебя обидит, скажи мне. я ему уши надеру - пригрозила мама.
-Хорошо, мамуль.
-Ладно, доченька, нам пора, завтра обязательно позвоним!!
-Хорошо, мам, до завтра. - мы попрощались и в трубке послышались гудки.
решив, что мне нечего делать дома я собралась и зайдя сначала за тортиком для ребят пошла в штаб.
...
-привет, василёк - ко мне подошёл Адидас и быстро обнял меня, но я остановила его и мы постояли в обнимку минуту, а то и две. - Что-то случилось, Вась? - забеспокоился парень после наших обнимашек.
-Потом, Вов, потом. - оставив усатого без ответа я поздоровалась с остальными друзьями и не нашла Валеру,но сейчас меня это не беспокоило. сейчас я была этому рада.
-Ребят,я тортик вот принесла - я вытянула руку с тортом.
-Оо, с чего это ? сегодня у кого-то день рождения? - радовался Маратик.
-Да нет, я с Турбо рассталась - слезы потихоньку набиралались в глазах, но я отмахнула их и поставила торт на стол. всех сразу покинула улыбка.
-Василек, что случилось то? - тихо спросил Вова.
-Да ничего, всё хорошо. ставьте чайник, сейчас будем пить чай с тортом. - я только сказала это и в комнату заходит человек, причинивший мне боль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо,ну ты чего?
Fanfictionсмотрели сериал «слово пацана.кровь на асфальте»? так вот эта история об одном из главных героев Турбо и о его влюбленности.)