23.

3K 116 40
                                    

Василиса подходила к зданию очень злая, надеясь, что сейчас там находятся все.

-О, Васенька - сказал Вова и отошёл чуть назад.

-Кто поил Турбо кроме тебя? - не поздоровавшись грубо спросила рассерженная дама.
все переглянулись.

-Только я - заступился Адидас.

-Зима, а ты ничего не хочешь сказать? ты не поил? - с сарказмом спросила брюнетка.

-Вась, а в чем вопрос то? я уже получил.

-Валера проснулся не протрезвевший и ещё за бутылкой хотел пойти, меня выгонял. - разъяснила свои претензии Василиса - ребят, ну не надо было это делать. я же правда старалась его вывести из состояния потери матери,а вы решили залить его горе. это не правильно - уже мягко сказала девушка. - и Вов, прости за утреннее. не знаю что на меня нашло.

Вова подошёл и молча обнял Василису. она устала, устала бороться со всем. ей хочется побыть девочкой. девочкой, не которую все боятся и избегают, а за которой бегают мальчики, ухаживают за ней, уважают учителя и чтобы она действительно была Василисой, а не Васей, как мальчик. чтобы она была обычной.
но такого никогда не будет. о ней уже знают все, знают о ее брате и знают кто за нее может постоять. она просто уже не может быть такой.

девушка тихо заплакала в плечо Вовы,а тот тихонько гладил по спине.
он понимал все, понимал что она устала и сорвалась.

домой к Валере девушка возвращалась очень поздно, так как не хотела ещё одной ссоры от кудрявого.

...

pov Василиса.

проснулась я сегодня не рано, выходные.
вчера вечером звонила родителям. спрашивали о состоянии Валеры,а мне только и оставалось говорить, что стало лучше.

тихо встав я сделала утренние дела и стала ждать пробуждения Турбо.

-головаа- защипел кудрявый.

я сразу прибежала в комнату Валеры и увидела как тот держась за голову сидел на кровати.

-Выспался, алкаш? - с сарказмом спросила я. честно говоря я обижалась на него за вчерашнее.

-выспался, ещё как. Васенька, принеси водички. - умолял Валера.

-сам иди - я развернувшись пошла в другую комнату.

-Вась, ну стой - он взял меня за край футболки - ты на что-то обиделась?

-Ты вчера меня выгонял из квартиры, говорил что я заебала, не помнишь?

-что? василёк, я правда не помню. прости пожалуйста и не уходи. - он стал тянуть за край футболки меня к себе.

-Так ладно, сейчас не об этом. Валер, я надеюсь пить ты не будешь пока что?

-я слишком агрессивен?

-Дело не в этом. просто не надо запивать горе водкой.

-ладно,я не хочу быть алкошом, как дядя Толя.

-Ну и правильно! сейчас принесу воды и таблетку - я пошла на кухню за всем вышеперечисленным и быстро придя дала все Валере.

...

посидев дома мы пошли в штаб.

ребята встретили нас и мы сидели общались.

-Ребят, давайте сегодня на каток? - предложил пальто.

-Я за! - сразу же ответила я. я так давно хотела на каток, но с ситуацией с турбо не удавалось это сделать.

все согласились кроме турбо и мы ели как уговорив его пошли на каток.

по дороге мы стали играть в снежки и тут я попадаю в задумчивого турбо.

-Кто в меня снежок кинул? - серьезно спросил Валера

-я - негромко ответила я. боялась что сейчас или накричит, или уйдет домой.

- Ну держись - он улыбнулся и побежал на меня.
мы долго бегали и кидались снежками, а позже ему всё-таки удалось повалить меня на снег

-1:1 - сказал кучерявый нависая надо мной.

-Лааадно, в этот раз ты выйграл, но это не последняя твоя победа - широко улыбаясь говорила я под турбо.

-Ну и хорошо - он потянулся и поцеловал меня.
я лежу на снеге под массивным телом, целующим меня.

-Ребяят, ну давайте потом, пойдёмте уже на каток - нас прервал Марат.

-Маратик, сгинь. - оторвавшись от меня сказал турбо и сразу продолжил наш поцелуй. мы передавали друг другу нашу радость пока воздух не закончился и кучерявый неохотно оторвался.

он аккуратно поднял меня со снега и мы за руку пошли за ребятами.

...

ох, сейчас покатаемся - потерев руки радостно сказал Зима.

-ну че стоите, пошли - я быстро побежала на лёд.

...

как глава?

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя