24.

3K 113 11
                                    

мы веселились очень долго,а позже играли в снежки как маленькие беззаботные дети.

-Марат,ты тварь. догоню - убью - смеявшись грозила я, потому что парень опять попал в лицо снежком.
тут Марат поворачивается и в лицо ему попадает снежок.

-точно в цель - проговорил с улыбкой Валера, стоявший сзади меня.
но тут мы засмеялись в голос, потому что рассеянный Марат, бежа обратно к нам упал.

...

-Василек, пойдем сегодня на дискотеку - идя домой спросил кучерявый

-конечно пойдём!тогда я зайду домой и переоденусь.

-Тогда ровно в семь у твоего подъезда. - наши пути разошлись и я пошла переодеваться.

...

я надела белое платье, заколола волосы и одев верхнюю одежду собиралась выходить.

-Васенька - меня остановил мамин голос - мы завтра с папой уезжаем в командировку опять. на сколько, не известно. завтра приводи Валеру к часу, поговорим.
я обнялась с мамой и сказав ей что приведу Валеру ушла на улицу.

как и договаривались возле моего подъезда стоял Валера.

-Ты опоздала на пять минут - он показал пять пальцев и улыбнулся.

-Красивые девушки всегда опаздывают. - посмеялась я - Валер, мама с папой опять в командировку едут, приходи завтра к нам в час.

-Хорошо, приду.

-прекрасно. Я сегодня наверное домой пойду, с родителями побуду.

-Хорошо.

...

зайдя в клуб и сняв верхнюю одежду, мы прошли к своему кругу, попутно со всеми здороваясь.

-сегодня на медленном танце никуда от меня не убегай - подмигнув сказала я.

-я от тебя на шаг не отойду.

так и было, мы ходили везде вместе, за исключением того что Валера ходил курить,но иногда и я выходила.

...

Валера провожал меня домой и мы болтали на разные темы.

-Фигню дома не твори, себя вели хорошо - давала я наставление перед тем как зайти домой.

-Конечно я не буду ничего делать. - Валерка улыбнулся.

он потянулся и поцеловал меня в щеку.

-Валер, может ко мне пойдешь?

-Побудь с родителями лучше,а у нас будет время. - он крепко обнял меня и мы простояли минут двадцать.

-заходи домой, уже вся дрожишь - он загнал меня домой и сам ушел.

...

сорри что глава такая маленькая и неинтересная. в следующей будет пздц.)

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя