33.

2.6K 106 8
                                    

pov Василиса.

я проснулась от ужасной головной боли.

-проснулась, Василёк? - я осмотрела помещение, и поняв что я нахожусь в качалке, положительно помахала.

-там же битва, нужно идти -я сорвалась с места, но меня остановила колющая боль.

-ложись, повоевали уже -я молча смотрела на Валеру ждя ответа -выйграли мы благодаря твоим связям. - кучерявый улыбнулся и обнял меня.

-валерка, тебе надо раны обработать -я коснулась рукой одной из ран парня на лице.

-обработаем. ты как сама, сильно голова болит?

-достаточно - я усмехнулась - а остальные где все?

-Да дома уже давно спят. время то уже. ты домой сможешь дойти?

-Незнаю

-Значит донесу тебя. - парень взял меня на руки и понес к себе домой.

...

зайдя в дом Валеры я сразу же ополоснулась в душе, потому что все было как в тумане, разум до сих пор спал и особо ничего не соображал. после горячего душа мы сели пить чай.

-Васенька, ты прости что не смог уберечь тебя. я должен был получить по голове.

-Валер, ты сам весь побитый. не вини себя, пожалуйста. ты сделал все что мог. - я обняла парня. - кстати, на счёт ран. я же говорила что надо обработать. неси аптечку. - парень покопался в ящиках и наконец-то нашел аптечку.

парень поместился на диване, а я сев на колену кучерявого, стала обрабатывать раны.

-вот тут шрам может остаться - я указала на одну из болячек.

-Шрамы украшают парней, разве не так?

-для меня ты всегда красивый - я поцеловала турбо в нос и продолжила свою работу.

...

-Скоро новый год, отпразднуешь его со мной и моими родителями? - спрашивала я, накручивая очередную кудряшку парня на палец.

-Я буду не против. - сонно говорил Валера.

-Прекрасно, я думала ты не согласишься

-Как я мог не согласится? на этот вопрос нет ответа «нет» - усмехнулся туркин и повалил меня в объятия.

...

-Ало, мам, привет, вы скоро приезжаете? - я сидела с трубкой в руках и ждала ответа мамы.

-До нового года будем дома! ты может быть Валерку бы пригласила, вместе бы отпраздновали.

-мамуль, я уже пригласила и он согласился - улыбаясь ответила я.

-Ох как хорошо. ждите там нас, солнышко. - мы попрощались с мамой и я пошла в комнату, где уже спал Валера.

иногда, смотря на этого спящего парня, я думаю:«за что мне такое счастье?»
но в этот момент вспоминаю все трудности, связанные с ним, и понимаю что я всё-таки заслужила этого котейку.
...

сорри, я начинаю выгорать к фф, поэтому части задерживаются. вот вот конец уже и я хочу поблагодарить вас за такой бешеный актив, у меня такого ещё никогда не было)

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя