13.

3.4K 121 24
                                    

я привела Турбо домой и начала обрабатывать ему рану.

-Вась, ты такая красивая.

-Оо, Валер, у тебя похоже сотрясение.

-да не, Вась, ну правда. - мы посмотрели друг на друга. - и мне так хочется тебя поцеловать. - он взял меня за талию и потянув на себя поцеловал. поцеловал так жадно, как будто это последний раз, но в то же время показывая что я его.

я оторвавшись с улыбкой уже доделывала свою работу.

посмотрев на время я поняла что мне уже скоро в школу вставать, а я ещё не ложилась.

-блин, уже пять утра, а мне в семь вставать.

-не иди завтра в школу - Валера повалил меня на кровать.

-нее, завтра первый день, мне надо идти.

и я спрыгнув в дивана переоделась и легла спать у себя, на что Валера возмущался. мне надо выспаться,а не два часа провалятся с чеширским котом.

...

я ели встала от будильника, который уже была готова выкинуть в окно.

с неохотой умылась, одела эту ужасную школьную форму, и поцеловав турбо в щёчку на прощание ушла.

все же я не понимаю. мы целуемся с турбо, но вроде и не встречаемся. что между нами????

в школу я опоздала и зайдя без стука увидела свою «любимую» учительницу русского языка. два года назад об ее голову случайно разбилась ваза. меньше пиздеть надо.

-Лирическая, добрый день. ты опять вернулась? - она говорила это с огромным сарказмом, который невозможно не заметить.

-здравствуйте, Лидия Павловна, я тоже рада вас видеть. - на меня смотрели вес мои одноклассники. им тоже хорошо доставалось и по ним видно что они не особо рады что я вернулась кроме одного - маратика.

-Ладно, Лирическая, садись с Суворовым и не задерживай мне урок. - я вальяжной походкой прошла к Марату и севши мы тихо засмеялись.

целый день в школе проходил скучно, делать было нечего на этих скучных уроках. только на перемене чушпанам подножки ставили.

...

зайдя в раздевалку я увидела жирного противного пацана, который трес деньги с мальца. ну нет, это только я могу делать в этой школе.

-слышь, толстяк, этот чушпан мне деньги должен.

-а может мне он тоже должен?

-нет,только мне. - и тут этот жирдяй напал на меня, но я отступать не намерена и у нас образовалась мини драка, в которой этот дебил разбил мне губу, а я его чуть не задушила. и вот выйдя с раздевалки ко мне подходит это пацан.

-сколько я вам должен? я отдам,только попозже.

-да ничего ты не должен, иди - и одевшись я вышла на улицу. Марат уже давно ушел с Айгуль.

на улице я увидела моего кота - турбо. интересно, он меня ждал?

...

я забыла как жирдяя зовут, поэтому просто жирдяй

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя