21.

3.2K 115 4
                                    

мы пришли к Валере.

-Валер, скоро новый год,а у тебя ещё дом не украшен - наверное я торопилась, ведь только середина декабря. но все же дом надо украшать!

-Мы никогда не украшаем квартиру. редко очень - без энтузиазма сказал Турбо

-Значит сейчас украсим! где новогодние принадлежности?

-там мало их.

-Значит в магазин пойдем. ну если ты хочешь. может впринципи не украшать - я смотрела на его реакцию.

-Да не, впринципи можно. только вот с ёлкой что?

-Тоже купим.

мы вышли из квартиры и пошли в магазин. накупили море мишуры и ёлочных игрушек, а после сходили за ёлкой.
и вот мы идём домой. я несу пакетик с ёлочными игрушками и мишурой,а Турбо с ёлкой на плечах.

-Ну давай, командуй - сказал Валера когда мы пришли домой.

и тут понеслось. мы стали выбирать место для ёлки,потом украшали ее. после украшали дом. потратили часа два и посмеяться успели.

-Фуух, ну красотень - я оглядела квартиру.

-У меня никогда такого не было. это так прикольно - завораживающе смотрел Валера.

-Еще мою квартиру потом будем украшать, поэтому успеем намаяться. - Валера усмехнулся и мы пошли пить чай.

за разговорами шутили и похоже Валера начинал оттаивать, что не могло не радовать.

-Василек, ты такая красивая у меня. - он оперелся щекой на руку и смотрел на меня.

-Мне тоже с тобой очень повезло. сто пудов за тобой девченки бегают,а ты меня выбрал.

-А мне никто кроме тебя не нужен. кстати, Васенька, тебе ещё уроки делать - он подмигнул мне.

-Валееер, сделай за меня. - чуть ли не ныла я

-Ты знаешь мои требования.

...

прошло два часа, уроки все сделаны, Турбо зацелован.

-я готов делать за тебя уроки хоть всю жизнь за такую награду. - улыбнулся Валера. - пора спать уже - посмотрев на часы сказал он.

-эх, уже. у тебя какие вообще планы на завтра пока меня не будет? - он задумался и его улыбка пропала, вспомнил о маме

-К нашим схожу, на кладбище наверное.

-на кладбище вместе пойдем, а до моего прихода с пацанами побудешь.

-боишься оставлять меня одного? - его вопрос остался без ответа. я просто обняла его. Валера потянулся к губам и мы слились в медленном поцелуе, показывая что некуда спешить.

...

утром я проснулась не от будильника,а от удара который прошёлся по одной из стен. я быстро встала и побежала на звук.
там стоял Валера и дубасил стену.

-Валер, что такое? - я испуганно смотрела на него.

-Ничего, ложись спать, василёк.

-без тебя не пойду. ты спал вообще?

-минут двадцать,не больше.

-Так нельзя, пойдем спать. - я взяла его за руку и потянула за собой. я бы может и давала выместить всю боль,но только не на стене. потом ещё соседи ментов вызовут.

я легла и обняла его. он минут тридцать не мог уснуть,но всё-таки у него это удалось. а я посмотрела на часы и поняв что могу поваляться ещё пол часа погрузилась в сон за Валерой .

...

в этот раз проснулась от будильника. быстро выключив, чтобы вылера не проснулся, я пошла собираться.

перед выходом ещё раз проверив, спит ли Валерка и удостоверившись что он действительно спит ушла.

по дороге меня увидел Марат и мы пошли в школу вместе.

-Как Валера там? - спросил Марат.

-Да пытаюсь его вернуть в чувства и понемногу получается.

-Ну это хорошо. сегодня придёшь на сборы?

-Да, Валера тоже должен пойти. потом он хотел пойти на кладбище. надеюсь передумает - вздохнула я. ему конечно надо ходить, но сейчас чуть чуть стало лучше и вернётся всё назад если пойдем на кладбище.

-ладно,давай о другом чем-то. как дела? - так и пошли дальше разговаривая обо всем на свете.

...

немного новогодняя глава.

турбо,ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя