- да вы чё,дебилы что-ли? пойдёмте лучше деньги за дорогу брать у автомобилистов и на них купим видеомагнитофон. - я была возмущена их идеей украсть видеомагнитофон у деда.
-да Вась, все нормально пройдет. ты если что быстро бегаешь? - у Вовы плохо получается успокоить.
-так, ладно,я тогда с вами пойду отвлекать, а эти пусть забирают все - я сдалась. да и давно не веселились.
...
пока мы стояли и отвлекали этого деда, пальто тихо все проносил, но тут что-то упало, и похоже это было точно у зимы. в этот момент дедус поворачивается и видит пальто. тут мы сразу убегаем и начинаем радоваться победе.
-даа, ребята, интересно конечно получилось: мы у него фильмы посмотрели, а потом и спиздили эту видеомагнитолу.
-так и крутимся. - турбо пожал плечами.
- ребят, а давайте сегодня на дискотеку.
-Зима,ток вчера ходили же. - я вспомнила вчерашнего турбо.
-ну а что нам делать, оторвемся.
-я иду - поднял турбо руку. ну если он идёт,то и я иду.
-ладно,я тоже - так и набралась компашка: Валера, я, Вова, Маратик, Вахит и Андрей.
...
в этот раз я решила надеть нежно-голубое платье и выпрямить волосы.
когда мы пришли люди во всю уже отрывались.
-турбо, не пей сегодня.
-хорошо,хорошо, не буду. и так голова не прошла. - я посмеялась и пошла танцевать. сегодня я хотела напиться. мои переживания за родителей и любовь к Валере хотелось запить большим количеством алгоколя.
и вот в конце дискотеки турбо уже чуть ли не тащит меня.
Pov Турбо
-вася, ты мне запретила пить,а сама набухалась.
-валера, не мы такие - жизнь такая.
-ох, Василиса Александровна, ну вы и алкошня. - со смехом проговорил это я. меня действительно это забавило.
-а ещё знаешь что, валера? я тоже тебя люблююю
-всмысле тоже?
-ну вчера когда мы шли с дискотеки ты мне сказал, что любишь меня. вот и я тебе сказала это. - я вообще не помню что было вчера, неужели я ей там в любви признавался? мне нельзя пить, иначе я всю правду вывалю.
-ох, Васенька, поскорее бы ты уснула.
-нет, турбо стой. - она остановилась, и я повторил это действие - я ведь тебя правда люблю. ты сам вчера сказал, что пьяные люди говорят правду.
-вась,я не помню что я вчера говорил.
- а я помню, так вот я тебя люблю.
- хорошо,хорошо. пойдем домой, ты вся дрожишь. - я хотел поскорее дойти домой и чтобы она легла спать.
-только сегодня ты спишь со мной, пожалуйста.
-хорошо, сплю с тобой - лучше уж соглашаться, чем спорить с пьяным человеком. у меня уж опыт есть.
придя я стал укладывать Васю.
-стой,а я в платье спать буду?
-ну можешь переодеться.
она встала и ели как дошедши до своей комнаты стала переодеваться.
я уж думал что она заснула,но тут я слышу скрип двери и Васю в пижаме. она ели дошла до дивана, и когда легла посмотрела на меня.-валер, ну ты ложишься?
-я в душ схожу и приду - я ушел купаться, и выйдя через пять минут я увидел спящую Васю.
я лег рядом и она обняла меня что-то невнятно говоря во сне.
...
теперь Василиса свинья. да это будет семья алкашей, ей богу.
как глава? )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
турбо,ну ты чего?
Fanfictionсмотрели сериал «слово пацана.кровь на асфальте»? так вот эта история об одном из главных героев Турбо и о его влюбленности.)